Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Что будет с торговыми центрами?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Секция маркетинга Российского совета торговых центров прошла 22 сентября в «Вегас Крокус-Сити». Мероприятие посетили более 120 представителей отрасли торговой недвижимости из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Брянска, Екатеринбурга, Минска, Чебоксар, Сочи, Астаны.
Основной темой стала «Битва ТРЦ: между собой или против кризиса. Методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения». В рамках деловой программы обсудили, какие изменения претерпевают современные объекты торговой недвижимости, а также оценили уровень эффективности промоакций с арендаторами.

RSTC_1.jpg

Михаил Сафран, директор компании Safex Consulting (компании-соорганизатора мероприятия) обозначил ключевые перемены, которые уже коснулись западных ТЦ, а российским объектам – лишь предстоят. Среди них, например, изменение пула арендаторов с увеличением доли развлечений. Комплексы превращаются из торговой площадки в lifestyle: интерес к здоровому образу жизни приводит к появлению в ТРЦ фитнес-клубов. Тема work-life balance на практике реализуется в виде тематических лекций, танцевальных курсов, арт-площадок.
Экология и социальная ответственность подразумевают использование при строительстве экологически чистых материалов и открытие парковых зон. Вслед за трендом к укреплению семейных ценностей разрабатываются программы лояльности, предназначенные только для семей.
Поэтому в будущем для успеха торгового центра важны не столько локация и состав арендаторов, сколько атмосфера, дополнительные сервисы для клиентов, постоянная коммуникация с ними, яркий событийный контент.

RSTC.jpg

Fashion-арендаторам необходимо органично вписаться в маркетинговую программу ТЦ. Успех их присутствия напрямую зависит от того, насколько тесное сотрудничество сможет установить модный ритейл с арендаторами развлекательной зоны, чтобы направить трафик к себе.
Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group (представляет в России интересы Nike, Prenatal) отметила, что кооперация с кинопрокатчиками в торговых центрах увеличивает конверсию на 15%. А вот участие в программах лояльности ТЦ компания считает пока неэффективным: бренды IRG являются федеральными, в то время как программы даже самой большой сети торговых центров остаются локальными. Их трудно синхронизировать с маркетинговой стратегией брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 946

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 995

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 547

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 821

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 865

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 391

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю