Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Что будет с торговыми центрами?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Секция маркетинга Российского совета торговых центров прошла 22 сентября в «Вегас Крокус-Сити». Мероприятие посетили более 120 представителей отрасли торговой недвижимости из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Брянска, Екатеринбурга, Минска, Чебоксар, Сочи, Астаны.
Основной темой стала «Битва ТРЦ: между собой или против кризиса. Методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения». В рамках деловой программы обсудили, какие изменения претерпевают современные объекты торговой недвижимости, а также оценили уровень эффективности промоакций с арендаторами.

RSTC_1.jpg

Михаил Сафран, директор компании Safex Consulting (компании-соорганизатора мероприятия) обозначил ключевые перемены, которые уже коснулись западных ТЦ, а российским объектам – лишь предстоят. Среди них, например, изменение пула арендаторов с увеличением доли развлечений. Комплексы превращаются из торговой площадки в lifestyle: интерес к здоровому образу жизни приводит к появлению в ТРЦ фитнес-клубов. Тема work-life balance на практике реализуется в виде тематических лекций, танцевальных курсов, арт-площадок.
Экология и социальная ответственность подразумевают использование при строительстве экологически чистых материалов и открытие парковых зон. Вслед за трендом к укреплению семейных ценностей разрабатываются программы лояльности, предназначенные только для семей.
Поэтому в будущем для успеха торгового центра важны не столько локация и состав арендаторов, сколько атмосфера, дополнительные сервисы для клиентов, постоянная коммуникация с ними, яркий событийный контент.

RSTC.jpg

Fashion-арендаторам необходимо органично вписаться в маркетинговую программу ТЦ. Успех их присутствия напрямую зависит от того, насколько тесное сотрудничество сможет установить модный ритейл с арендаторами развлекательной зоны, чтобы направить трафик к себе.
Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group (представляет в России интересы Nike, Prenatal) отметила, что кооперация с кинопрокатчиками в торговых центрах увеличивает конверсию на 15%. А вот участие в программах лояльности ТЦ компания считает пока неэффективным: бренды IRG являются федеральными, в то время как программы даже самой большой сети торговых центров остаются локальными. Их трудно синхронизировать с маркетинговой стратегией брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 736

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 260

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 609

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 680

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 050

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 638

Гид

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю