Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Choupette откроется в Женеве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бренд детской одежды подписал договор об открытии монобрендового бутика Choupette в Женеве. Знаковое событие должно состояться уже в середине июня текущего года.

«Открытие бутика Choupette в Швейцарии особенно важно для нас как для российского производителя, - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. – Мы гордимся тем, что предлагаем нашим европейским поклонникам удивительно красивые вещи, которые сделаны в России с любовью и заботой о детях, и которые, в то же время, соответствуют мировым fashion-трендам и стандартам премиум-качества».

Choupette (1).jpgВ настоящее время компания ведет активную подготовку франчайзинговой платформы в Европе с ведущими специалистами в этой области в Великобритании. Ранее Choupette уже открыла бутик в Лос-Анджелесе (США).







tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 112

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 399

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 266

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 187

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 358

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю