Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Chobi поменял концепцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В московском ТРЦ «Крокус Сити Молл» открылся магазин бренда детских головных уборов Chobi в новой концепции, он получил название «Chobi – дом кашемира».

В нем представлена продукция для всей семьи: детская и взрослая одежда и аксессуары из кашемира, нежнейшей шерсти и высококачественного хлопка, а также уютные изделия для дома из линии Chobi Home.

В линейку женской одежды вошли, помимо обычных, размеры plus size – от XL и больше. Ориентация на клиенток с формами станет важным направлением работы Chobi.

Задача нового магазина – стать пространством, где современные покупательницы, ограниченные в свободном времени, смогут приобрести необходимую продукцию для всей семьи и дома в одном месте.


Chobi-krokus.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 818

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 840

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 220

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 959

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 649

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 611

Гид

Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю