248
Chobi поменял концепцию
В московском ТРЦ «Крокус Сити Молл» открылся магазин бренда детских головных уборов Chobi в новой концепции, он получил название «Chobi – дом кашемира».
В нем представлена продукция для всей семьи: детская и взрослая одежда и аксессуары из кашемира, нежнейшей шерсти и высококачественного хлопка, а также уютные изделия для дома из линии Chobi Home.
В линейку женской одежды вошли, помимо обычных, размеры plus size – от XL и больше. Ориентация на клиенток с формами станет важным направлением работы Chobi.
Задача нового магазина – стать пространством, где современные покупательницы, ограниченные в свободном времени, смогут приобрести необходимую продукцию для всей семьи и дома в одном месте.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также