Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Chobi поменял концепцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В московском ТРЦ «Крокус Сити Молл» открылся магазин бренда детских головных уборов Chobi в новой концепции, он получил название «Chobi – дом кашемира».

В нем представлена продукция для всей семьи: детская и взрослая одежда и аксессуары из кашемира, нежнейшей шерсти и высококачественного хлопка, а также уютные изделия для дома из линии Chobi Home.

В линейку женской одежды вошли, помимо обычных, размеры plus size – от XL и больше. Ориентация на клиенток с формами станет важным направлением работы Chobi.

Задача нового магазина – стать пространством, где современные покупательницы, ограниченные в свободном времени, смогут приобрести необходимую продукцию для всей семьи и дома в одном месте.


Chobi-krokus.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 665

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 881

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 863

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 637

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 246

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю