+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая прибыль H&M упала в первом полугодии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский модный концерн H&M подвел итоги первого полугодия 2018-2019 финансового года, завершившегося 31 мая.

Как сообщает пресс-служба компании, прибыль группы после налогообложения составила 5,372 млрд шведских крон, что на 10,6% меньше, чем годом ранее. Во втором квартале падение прибыли было меньше – на 1,5% до 4,57 млрд крон.

Чистая выручка группы в первом полугодии выросла на 11% и составила 108,489 млрд крон. В местной валюте чистый объем продаж вырос на 5%. Во втором квартале зафиксирована такая же динамика роста , продажи составили 57,474 морд крон.

Наибольший рост продаж отмечен в США (+17%), Мексике (+25%), Индии (+39%), России (+19%) и Польше (+11%) в местной валюте. Рост также зафиксирован в Великобритании и Швеции, где компания заняла долю рынка, несмотря на сложные рыночные условия.

HM-2.jpgРитейлер отмечает успешный старт продаж летних коллекций. Прогнозируется, что в июне чистый объем выручки H&M вырастет на 12% в местной валюте по сравнению с июнем прошлого года. Также улучшается ситуация и с количеством товарных остатков, ожидается, что затраты компании на уценки в третьем квартале 2019 года снизятся на 1,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Это будет четвертый подряд квартал, показывающий снижение издержек на распродажи.

В планах H&M замедлить открытие новых магазин в ответ на изменение поведения потребителей – упор будет сделан на развитие онлайн-продаж. Так, новыми рынками для электронной коммерции группы станут (через франшизу) во второй половине 2019 года Таиланд, Индонезия и Египет. Новых офлайновых магазинов концерн H&M откроется только 130, что на 45 меньше, чем сообщалось ранее.

«Продолжая объединять наши физические и цифровые каналы, мы делаем процесс совершения покупок вдохновляющим, простым и удобным для клиентов, где бы мы ни встречались, – комментирует Карл-Йохан Перссон, генеральный директор группы H&M. – Эти и другие обширные инвестиции приводят к снижению затрат в краткосрочной перспективе. Например, наша новая онлайн-платформа и наши новые системы логистики еще не достигли полной эффективности, но для клиентов мы уже сделали такие улучшения, как более быстрая и гибкая доставка и более беспроблемный опыт совершения покупок».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний