Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Честное поколение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

svetlana_paderina.png


Классический итальянский бренд Brioni, ведомый новым артистическим директором – кстати, женщиной, Ниной-Марией Ницше – показал нетривиальный лукбук. В нем роль моделей исполнили мужчины разных возрастов и разных занятий – врач, бизнесмен, мастер по мебели и путешественник. 

brioni-men-fall-2018-1.jpgСнимки получились ироничными и одновременно элегантными – эстетика марки требует. Но главное, они заставили задуматься, насколько хорошо старшее поколение мужчин представлено в современной моде, которая в едином порыве повернула голову в сторону «диджитальных» миллениалов и непоседливых подростков? Все же выпустить толстовку с рисунком и сфотографировать ее на какой-нибудь звезде Instagram, словив «быстрый хайп» – дело одно. И совсем другое – разработать и сшить добротную, удобную, с отличной посадкой, отвечающую требованиям времени, а не пахнущую нафталином коллекцию одежды для тех, кого не пронять минутными трендами и не обмануть громогласными лозунгами. 

Работать с такими покупателями куда сложнее и куда интереснее: они многое видели и многое носили, они хорошо понимают в качестве, спокойно смотрят на вещи и купят только то, что полностью отвечает их требованиям. Строить диалог с ними, продвинутыми потребителями, оставаться в тесном контакте и никогда не обманывать их доверие – с подобной задачей справляется не каждая марка, даже имеющая внушительную историю. Но та, которой это будет по силам – переживет и самые бурные времена.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№4, 2018)

profashion-4-2018.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 415

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 754

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 699

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 391

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 857

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 914

Гид

Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю