Честное поколение

Классический итальянский бренд Brioni, ведомый новым артистическим директором – кстати, женщиной, Ниной-Марией Ницше – показал нетривиальный лукбук. В нем роль моделей исполнили мужчины разных возрастов и разных занятий – врач, бизнесмен, мастер по мебели и путешественник.
Снимки получились ироничными и одновременно элегантными – эстетика марки требует. Но главное, они заставили задуматься, насколько хорошо старшее поколение мужчин представлено в современной моде, которая в едином порыве повернула голову в сторону «диджитальных» миллениалов и непоседливых подростков? Все же выпустить толстовку с рисунком и сфотографировать ее на какой-нибудь звезде Instagram, словив «быстрый хайп» – дело одно. И совсем другое – разработать и сшить добротную, удобную, с отличной посадкой, отвечающую требованиям времени, а не пахнущую нафталином коллекцию одежды для тех, кого не пронять минутными трендами и не обмануть громогласными лозунгами.
Работать с такими покупателями куда сложнее и куда интереснее: они многое видели и многое носили, они хорошо понимают в качестве, спокойно смотрят на вещи и купят только то, что полностью отвечает их требованиям. Строить диалог с ними, продвинутыми потребителями, оставаться в тесном контакте и никогда не обманывать их доверие – с подобной задачей справляется не каждая марка, даже имеющая внушительную историю. Но та, которой это будет по силам – переживет и самые бурные времена.
Читайте в новом номере журнала PROfashion (№4, 2018)