Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Челябинский ТРЦ «Космос» расширяет предложение обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В торгово-развлекательном комплексе «Космос» откроются магазин обуви для всей семьи Kari площадью более 600 кв. метров и магазин одежды и обуви Stolnik, сообщает компания «Магазин Магазинов», являющаяся эксклюзивным брокером проекта.

Якорными арендаторами нового проекта стали гипермаркет «Ашан», супермаркет бытовой техники и электроники «М. Видео» и развлекательный центр для детей «Хлоп Топ». «В ближайшее время ожидается подписание других крупных якорных арендаторов торгово-развлекательного комплекса, – рассказывает Вячеслав Коркин, заместитель руководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин Магазинов». – Открытие проекта запланировано на первый квартал текущего года».

Общая площадь трехэтажного ТРК «Космос» составляет 32 000 кв. м, GLA – 23 000 кв. м. Проект «Космос» расположен на границе Калининского и Курчатовского районов, которые являются наиболее плотнозаселенными в городе, в 15-минутной зоне транспортной доступности торгово-развлекательного комплекса проживает около 460 000 человек. Для удобства посетителей предусмотрена парковка на 800 машиномест.


trk-kosmos-chelyabinsk_0.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 440

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 681

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 506

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 301

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 463

Гид

Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю