Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

CHANEL и Luxottica: продолжение следует

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский люксовый бренд и производитель очков из Италии заключили новое лицензионное соглашение о сотрудничестве.
Парижский модный дом CHANEL объявляет о подписании контракта с Luxottica, согласно которому обе компании продолжат многолетнее взаимодействие. Сотрудничество предусматривает запуск линейки очков, сочетающей дизайн французской марки и экспертизу и производственные возможности итальянской ГК.

Chanel.jpg

Представители обеих сторон признаются, что рады заключению данной сделки. «Мы рады продолжить выпуск линеек очков марки высокого качества. Соглашение знаменует собой дальнейшее развитие деловых связей между нашими компаниями», - говорит президент модного дома CHANEL Бруно Павловски. Отметим, что сотрудничество CHANEL и Luxottica восходит к 1999 году, когда вышла первая в истории коллекция солнцезащитных очков CHANEL. Таким образом, новое стратегическое соглашение подтверждает доверие компаний друг к другу.
Итальянский производитель очков Luxottica имеет более чем 50-летнюю историю. Самые известные бренды компании Ray-Ban, Persol и Oakley. Также компания выпускает оптику для: Prada, Armani, Donna Karan и DKNY, Brooks Brothers, Tiffany & Co, Ralph Lauren и многих других люкс-марок.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 606

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 193

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 625

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 646

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 275

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 842

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю