Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

CHANEL и Luxottica: продолжение следует

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский люксовый бренд и производитель очков из Италии заключили новое лицензионное соглашение о сотрудничестве.
Парижский модный дом CHANEL объявляет о подписании контракта с Luxottica, согласно которому обе компании продолжат многолетнее взаимодействие. Сотрудничество предусматривает запуск линейки очков, сочетающей дизайн французской марки и экспертизу и производственные возможности итальянской ГК.

Chanel.jpg

Представители обеих сторон признаются, что рады заключению данной сделки. «Мы рады продолжить выпуск линеек очков марки высокого качества. Соглашение знаменует собой дальнейшее развитие деловых связей между нашими компаниями», - говорит президент модного дома CHANEL Бруно Павловски. Отметим, что сотрудничество CHANEL и Luxottica восходит к 1999 году, когда вышла первая в истории коллекция солнцезащитных очков CHANEL. Таким образом, новое стратегическое соглашение подтверждает доверие компаний друг к другу.
Итальянский производитель очков Luxottica имеет более чем 50-летнюю историю. Самые известные бренды компании Ray-Ban, Persol и Oakley. Также компания выпускает оптику для: Prada, Armani, Donna Karan и DKNY, Brooks Brothers, Tiffany & Co, Ralph Lauren и многих других люкс-марок.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 816

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 215

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 724

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 478

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 182

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 839

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю