Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

CHADOLINI представит новые коллекции на CJF

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

УЛЬТРА-МОДНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ВЕСНА-ЛЕТО 2015 и ШКОЛА 2015 БРЕНДА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ CHADOLINI ®
CJF, павильон 7, зал 1, стенд № 71Е30

РАСПЕЧАТАЙТЕ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% НА ЗАКАЗ ДО 30.09.20

КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСНА-ЛЕТО 2015
9QZyIaOVce8.jpg

В современной жизни мы предъявляем высокие требования ко всему, в том числе и к себе. Наши дети – не исключение. Они с раннего возраста знают, чего хотят, а задача взрослых – помочь и поддержать ребенка в любом его начинании. При этом одежда – это все лишь один из способов продемонстрировать миру свою индивидуальность, оставаясь при этом собой. Именно поэтому бренд детской одежды CHADOLINI уделяет особое внимание мнению детей при разработке и производстве каждой коллекции. Мы хотим, чтобы наши дети чувствовали себя комфортно и уверенно день за днем, чтобы они шли к своим маленьким, но таким важным целям, формируясь, как сильных личности. А мы всегда будем рядом.
В новой весеннее-летней коллекции мы впервые представляем одежду для мальчиков от 7 до 12 лет! Весна-Лето 2015 от CHADOLINI – это 4 линии одежды для девочек и мальчиков: «Juicy Summer» («Сочное лето») и «Shining Sea» («Сияющее море») – это яркие линии одежды для девочек: сочные оттенки, легкие силуэты, удобные модели – все то, что так нужно юным модницам. «My Safari» (Мое Сафари) и «Young Captain» (Юный капитан) - это линии стильной и комфортной одежды для мальчиков, которые любят приключения и путешествия.

КОЛЛЕКЦИЯ ШКОЛА 2015
chadolini.jpg

Коллекция «Школа 2015» от CHADOLINI ® способна полностью удовлетворить запросы современных школьников и их родителей при формировании делового гардероба. Лаконичный дизайн, строгий крой, качественный пошив образуют безупречные изделия, которые придутся по душе самым капризным девочкам и взыскательным мальчикам. Комбинируя различные модели их коллекции, легко создать универсальный образ, уместный на занятиях, прогулках и дружеских встречах. 
Одно из ключевых преимуществ нашей коллекции «Школа 2015» – сочетание цены и качества. Мы используем только натуральные ткани, которые не вызывают аллергии, все наши изделия сертифицированы. Этот факт по достоинству оценят родители, признающие ценность практичных покупок. Каждое изделие из коллекции подвергается тщательному контролю качества. Удобные и комфортные в ношении вещи не сковывают движений ребенка, не ограничивая его в играх и активном образе жизни.
Собираемся в школу вместе с CHADOLINI!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 646

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 868

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 074

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 794

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 120

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 389

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю