Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

CFC открылась в Кельне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сегодня стартует выставка Children's Fashion Cologne в Кельне. Мероприятие, которое на протяжении уже нескольких сезонов собирает самых активных представителей детской модной индустрии, будет проходить с 10 по 12 июля в немецком городе, крупном экономическом и культурном центре, где текстильная промышленность является одной из важнейших сфер производства. 
Выставка традиционно базируется в экспоцентре Koelnmesse и объединяет в себе сразу несколько форматов: выставку, профессиональные лекции и fashion-шоу. На площади в 11 тысяч кв. метров собралось более 220 немецких и международных брендов, которые в течение нескольких дней представят последние коллекции одежды и обуви для младенцев, детей-подростков и будущих мам. Многие из участников Children's Fashion Cologne уже входят или в будущем войдут в число топ-марок. Среди самых известных игроков рынка в Кельне выставляются: Babyface, Monnalisa, Replay&Sons, Converse, Pepe Jeans London, Blue Rebel, Sanetta, Naturino, Hummel, Le Chic, Oilily, Mexx, Retour Jeans, Salty Dog.

cfc.jpg

«На выставке CFC в Кельне клиенты размещают большое число заказов, и это, безусловно, дает нашей компании возможность использовать трейд-шоу в качестве площадки для завоевания новой отечественной и зарубежной клиентуры, - отзывается о мероприятии Андреас Шультс, менеджер по продажам детского сегмента Pepe Jeans London. – Результаты нашей работы еще раз подчеркивают то, что у CFC есть будущее, и Кельн – отличное место локации детской моды в Германии».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 366

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 554

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 525

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 679

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 047

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 012

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю