Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

CBRE подсчитала возможные потери ритейлеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В очередном исследовании консалтинговая компания CBRE оценила, насколько могла снизиться прибыль импортоориентированных fashion-ритейлеров с января по май текущего года из-за девальвации рубля, и как ритейлеры относятся к текущим арендным ставкам.


Delovoy_kostyum_CBRE.jpgДля мониторинга были выбраны десять брендов, производящих мужские и женские комплекты повседневного и делового гардероба. Цены на комплекты фиксировались в течение всего исследуемого периода в магазинах российских и международных сетевых ритейлеров. В результате были получены следующие цифры: рост цен на повседневную одежду составил 7%, тогда как стоимость деловых комплектов выросла, в среднем на 9%; мужская одежда подорожала на 39%, женская – на 11%. Кроме того, было выявлено отличие ценовой политики брендов разных сегментов. Ритейлеры, ориентирующиеся на масс-маркет, оказались более сдержанными при повышении цен, чем их коллеги в более дорогих сегментах.


Снижающаяся прибыль ритейлеров стала рычагом их давления на арендодателей. В прошлом году им удалось добиться снижения арендных ставок на 20-30% (в долларовом выражении), причем эта тенденция продолжается и в текущем году.


Потери в прибыли для «среднего импортоориентированного ритейлера» могли составить около 2/3 от предкризисного уровня, подводят итог специалисты из CBRE. В более выигрышной ситуации оказались компании, имеющие локализацию производства в России, на них ослабление курса рубля сказалось не так сильно. На восстановление финансовой устойчивости импортоориентированных ритейлеров понадобится около полутора лет. Однако, самый пик проблем уже пройден, обнадеживает CBRE.


CBRE.jpg«Несмотря на то, что сила давления девальвации курса рубля и вызванной им инфляции на потребительский спрос остается высокой, значительная часть ритейлеров не намерена сокращать планы по развитию. Так, например, с начала года о планах по развитию и частичной их реализации объявили бренды одежды среднего ценового сегмента и сегмента масс-маркет (Forever 21, H&M, Monki, Uniqlo, Sela)», – приводит комментарий Максима Палта, старшего консультанта отдела исследований рынка CBRE, портал advis.ru.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 604

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 414

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 091

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 998

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 140

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 839

Гид

Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю