Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

CBRE подсчитала возможные потери ритейлеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В очередном исследовании консалтинговая компания CBRE оценила, насколько могла снизиться прибыль импортоориентированных fashion-ритейлеров с января по май текущего года из-за девальвации рубля, и как ритейлеры относятся к текущим арендным ставкам.


Delovoy_kostyum_CBRE.jpgДля мониторинга были выбраны десять брендов, производящих мужские и женские комплекты повседневного и делового гардероба. Цены на комплекты фиксировались в течение всего исследуемого периода в магазинах российских и международных сетевых ритейлеров. В результате были получены следующие цифры: рост цен на повседневную одежду составил 7%, тогда как стоимость деловых комплектов выросла, в среднем на 9%; мужская одежда подорожала на 39%, женская – на 11%. Кроме того, было выявлено отличие ценовой политики брендов разных сегментов. Ритейлеры, ориентирующиеся на масс-маркет, оказались более сдержанными при повышении цен, чем их коллеги в более дорогих сегментах.


Снижающаяся прибыль ритейлеров стала рычагом их давления на арендодателей. В прошлом году им удалось добиться снижения арендных ставок на 20-30% (в долларовом выражении), причем эта тенденция продолжается и в текущем году.


Потери в прибыли для «среднего импортоориентированного ритейлера» могли составить около 2/3 от предкризисного уровня, подводят итог специалисты из CBRE. В более выигрышной ситуации оказались компании, имеющие локализацию производства в России, на них ослабление курса рубля сказалось не так сильно. На восстановление финансовой устойчивости импортоориентированных ритейлеров понадобится около полутора лет. Однако, самый пик проблем уже пройден, обнадеживает CBRE.


CBRE.jpg«Несмотря на то, что сила давления девальвации курса рубля и вызванной им инфляции на потребительский спрос остается высокой, значительная часть ритейлеров не намерена сокращать планы по развитию. Так, например, с начала года о планах по развитию и частичной их реализации объявили бренды одежды среднего ценового сегмента и сегмента масс-маркет (Forever 21, H&M, Monki, Uniqlo, Sela)», – приводит комментарий Максима Палта, старшего консультанта отдела исследований рынка CBRE, портал advis.ru.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 431

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 489

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 713

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 694

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 628

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 588

Гид

Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю