Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Caterina Leman – премьера СРМ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Швейцарский бренд Caterina Leman – новый участник выставки CPM. Бренд представит коллекцию текущего сезона весна-лето 2017. Гости выставки, оптовые байеры и дистрибьюторы получат возможность сделать заказы текущей коллекции непосредственно на стенде и после показа марки, который пройдет 21 февраля.

Caterina Leman успешно реализует стратегию «see now buy now», в основе которой – оперативность и еженедельное обновление ассортимента капсульными поставками. Закупая коллекцию прямо перед стартом сезона и имея возможность постоянно корректировать ассортимент в режиме реального времени, оптовые партнеры бренда получают явные преимущества: высокую скорость реакции на потребности рынка, гибкость, быстрый оборот и возврат вложенных средств.


Caterina-Leman-3.jpg

Caterina Leman – это бренд с богатой историей, появившийся еще в 70-х годах в Швейцарии и уже более 20 лет успешно развивающий бизнес в России. С первых дней позиционировал себя как марка класса премиум, предназначенная для женщин с уникальным вкусом, требовательным и успешным интеллектуалкам.

Со всей информацией по бренду и коллекциями можно будет ознакомиться на стенде Caterina Leman (зал 8-2, стенд В16) и во время дефиле марки, которое пройдет 21 февраля в 14.00 в зале 8-3.


Caterina-Leman-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 073

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 622

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 689

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 166

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 448

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 846

Гид

MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю