Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Caterina Group дебютировала с бельем на CPM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Холдинг Caterina Group представил в рамках выставки CPM в Москве мировые бренды белья и купальников, привезенные с международной выставки в Париже.

Впервые на выставке CPM 2019 холдинг Caterina Group представил коллекции мировых брендов женского и мужского нижнего белья, которые были удостоены самых высоких оценок fashion-экспертов на выставке Salon International de la lingerie 2019 (SIL) в Париже.

Помимо впечатляющего портфеля брендов, концептуальное пространство стенда Caterina Group удивило оригинальным форматом работы – дизайнерские декорации менялись ежедневно, в зависимости от представленных брендов, что помогло максимально выразительно и полно продемонстрировать широчайшее предложение Caterina Group: от женского и мужского белья и купальников, до чулочно-носочных изделий; от средне-низкого сегмента до направления «люкс».

Пространство Caterina Group было расположено в зоне Body& Beach на двух стендах. В первый день выставки, 25 февраля, оно было полностью посвящено пляжным коллекциям. Холдинг представил знаменитые бренды: Andres Sarda, Gottex, Lise Charmel, Antigel, Marlies Dekkers, Maryan Mehlhorn,Melissa Odabash, Freya, Oryades, Pin-Up Stars, Shan. 

Caterina_Group-1.jpg

Показы, прошедшие прямо на стендах холдинга в рамках выставки, с участием профессиональных моделей, перенесли всех гостей стендов в гавайское лето. Мужские пляжные коллекции были представлены брендами Bikkembergs, Bruno Banani, Ermenegildo Zegna, Jockey, MC2 и Olaf Benz. А организованная на стенде 3D-фотозона позволила сделать яркие и запоминающиеся фотографии. Также все желающие смогли сделать себе модные татуировки в летнем тату-баре, также работавшем на стендах.

На второй день пространство стенда трансформировалось в мир античного искусства, олицетворением которого стали три грации. В декорациях стенда были представлены привезенные с парижской выставки роскошные коллекции женского белья сезона осень-зима 2019/20 брендов: Chantal Thomass, Andres Sarda, Lise Charmel, Eprise, Antigel, Antinea, Chantelle, Conturelle, DKNY, Freya, Maison Lejaby, Marlies Dekkers, Passionata и Simone Perele.

Caterina_Group-2.jpgНа третий день к представленным на стенде брендам женского белья также добавилось пространство Falke – признанного мирового лидера в производстве носков, чулок и колготок. Оригинальный стенд, дизайн которого был вдохновлен, как и осенне-зимняя коллекция Falke, знаменитым Стоунхенджем, представил гостям CPM лучшие модели и инновации бренда.

Холдинг Caterina Group был представлен и в тренд-зоне выставки CPM. Для оформления инсталляции использовались комплекты женского белья DKNY, Passionata, Chantelle и Maison Lejaby, которые прекрасно проиллюстрировали главные тренды будущего сезона. Главной «звездой» тренд-зоны стал уникальный арт-объект – бюстгальтер Мэрилин Монро из исторической коллекции Caterina Group. Этот бюстгальтер был когда-то частью знаменитого «голого» платья, в котором актриса снималась в нашумевшем фильме «В джазе только девушки». Посмотреть на уникальный экспонат могли все желающие посетители выставки CPM.

Холдинг Caterina Group также выступил спонсором Gold Club CPM. Стоит отметить, что в этом году на выставке CPM холдингу Caterina Group удалось показать все направления деятельности в бельевом сегменте, так посетители стендов холдинга могли ознакомиться с образцами белья из разных ценовых сегментов. Например, демократичные бренды Felina, Oryadres, Cot Cotone, Nina Von C, Janira или бренды из среднего ценового сегмента –DKNY, Passionata, Freya, Fantasie, – а также белье класса премиум – Chantal Thomass, Lise Charmel, Eprise, Chantelle, Maison Lejaby, Marlies Dekkers и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 994

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 452

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 849

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 007

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 908

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 016

Гид

UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
WHITE
Международная выставка современной моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю