Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Caterina Group дарит новые возможности оптовым байерам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В ноябре холдинг Caterina Group заявил о предоставлении оптовым клиентам возможности делать закупки с открытого склада компании со скидками до 70%.

Стремясь поддержать своих партнеров и развивать новые форматы сотрудничества, Caterina Group предлагает скидки до 70% при закупках со своего склада, на котором представлены:

  • полный ассортимент коллекций нижнего белья, купальников, колготок, носков и одежды для дома знаменитых брендов: Wonderbra (США), Felina (Германия), Maison Lejaby (Франция) и др.;
  • коллекции европейских брендов женской одежды, эксклюзивно представленных компанией на российском рынке: Caterina Leman (Швейцария), Lauren Vidal (Франция), Paul Brial (Франция), Oblique (Италия) и др.

Являясь крупнейшим дистрибьютором более 120 марок нижнего белья и эксклюзивным дистрибьютором одежды ведущих мировых брендов, располагая собственными торговыми площадками, Caterina Group нацелена на поддержку малого и среднего бизнеса и расширение клиентской базы в регионах.

Предложение компании включает в себя: скидки до 70% от оптовых цен, выгодные условия долгосрочного сотрудничества, консультации специалистов при подборе ассортимента, полное документальное сопровождение и помощь в доставке.

Подробную информацию можно получить на сайте Caterina Group и по тел. : +7 (495) 660-75-02, +7 (495) 660-75-03


caterina-group-Wonderbra


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 606

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 405

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 337

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 463

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 106

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 172

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю