Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

CARLO PAZOLINI осень-зима 15/16

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Основной идеей коллекции стала разносторонность интересов жителя мегаполиса, у которого мероприятия сменяются спокойными прогулками в осенних парках, а посещение ярких театральных премьер чередуются со встречами с друзьями в шумных кафе. Модельный ряд нового сезона традиционно делится на мини-коллекции, которые акцентируют внимание на самых выразительных элементах и стилевых особенностях обуви и аксессуаров. Узнаваемый Z-символ CARLO PAZOLINI нашел свои новые воплощения в дизайне моделей и продолжил линию «The Z-collection» Бренда. Женская коллекция CARLO PAZOLINI Осень/Зима 2015-2016 демонстрирует свежие дизайнерские решения для новаторов моды.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
762

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
760

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 900

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 360

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 908

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 846

Гид

SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю