+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Canada Goose поднялась на прямых продажах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Стратегия канадского производителя роскошной верхней одежды Canada Goose по развитию прямых продаж показала свою целесообразность, сообщает издание Bloomberg. Компания повысила прогноз годовой выручки после подведения квартальных итогов: стратегия direct to consumer позволила увеличить маржу, а акции в последние пять месяцев показали наибольший прирост.

Canada Goose снижает свою зависимость от сторонних розничных продавцов, на которых приходились все продажи компании еще три года назад. Канадский производитель запустил интернет-магазины на семи новых рынках и открыл новые физические магазины в Чикаго и Токио, помимо уже существующих в Торонто и Нью-Йорке. 10 ноября начал работу новый флагман Canada Goose на Реджент-стрит в Лондоне. В дальнейшем собственную торговую сеть планируется развивать в Северной Америке и Европе.

В квартале, завершившемся 30 сентября, прибыль Canada Goose выросла до 29 центов на акцию, что больше самых высоких прогнозов аналитиков. В то время как доход от оптовой торговли по-прежнему составляет основную долю выручки компании, прямые продажи, показывающие более высокую прибыль, выросли почти в четыре раза, до 20,3 млн долларов. Общая маржа выросла до 50,5%.


Canada-Goose-london.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний