Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Calvin Klein не оправдал надежд владельцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На минувшей неделе материнская компания американского бренда Calvin Klein, корпорация PVH, опубликовала квартальный финансовый отчет и провела конференцию с инвесторами. На ней глава правления компании PVH Эммануэль Чирико сообщил о неудовлетворительных результатах Calvin Klein.

По словам топ-менеджера, с приходом в компанию нового креативного директора Рафа Симонса два года назад Calvin Klein существенно повысил расходы на маркетинг и показы. Теперь бренд откажется от работы со звездами и станет продвигаться через социальные сети и микроинфлюенсеров.

Что касается ассортиментной политики, Чирико отметил, что новые коллекции линии Calvin Klein Jeans оказались слишком модными и дорогостоящими для основной аудитории, что негативно сказалось на продажах. В 2019 году линия станет более коммерческой, а расходы на линейку 205W39NYC Calvin Klein будут пересмотрены, чтобы повысить прибыль.

В третьем квартале доходы Calvin Klein до налогообложения составили 121 млн долларов по сравнению со 142 млн долларов годом ранее. Первое за последние два года снижение привело к падению акций почти на 8%.

В PVH также отмечают падение потребительского трафика в Китае в третьем квартале по сравнению с первым полугодием, что во многом связано с падением экономики и обострением торгового конфликта между Вашингтоном и Пекином.


Kaia-Presley-Gerber-Calvin-Klein-Campaign-Spring-2018-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
457

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 454

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 714

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 681

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 506

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 184

Гид

Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Caterina Group
Российский дистрибьютор мировых брендов нижнего белья и пляжной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю