Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Calvin Klein на высоте

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Московский шоу-рум американского бренда Calvin Klein откроется на 39-м этаже небоскреба «ОКО» в деловом центре «Москва-Сити». Соответствующее соглашение группа BNS Group, представляющая марку в России, заключила с девелоперской компанией Capital Group, консультантом сделки выступила компания JLL.

На площади свыше 220 кв. метров оптовым партнерам BNS Group будет представлена коллекция Calvin Klein будущих сезонов – Pre-spring и Spring 2018.

OKO_lit.jpg«Нынешний год является знаковым для BNS Group – 20 лет со дня основания компании и 15 лет с момента начала сотрудничества с брендом Calvin Klein, – комментирует Елена Дерябина, операционный директор BNS Group. – Юбилейную дату мы отмечаем открытием шоу-рума, ориентированного на деловых партнеров компании, в главном бизнес-кластере Москвы, что, несомненно, будет способствовать успешному развитию бренда на рынке».

Общая площадь небоскреба «ОКО» составляет 250 тыс. кв. метров, в том числе 110 тыс. кв. метров офисных площадей и 120 тыс. кв. метров апартаментов. Разработчиком комплекса выступило международное архитектурное бюро SOM, автор самого высокого небоскреба в мире Burj Khalifa в Дубае. Над внутренним дизайном небоскреба работал всемирно известный архитектор Массимо Йоза Гини, на счету которого интерьеры штаб-квартир Ferrari и Maserati.

Компания BNS Group обладает эксклюзивными правами на дистрибуцию 11 международных брендов, среди которых Calvin Klein, Michael Kors, Topshop. Розничная сеть компании насчитывает 96 магазинов в 16 городах России, Казахстана и Украины.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 897

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 298

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 123

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 083

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 419

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю