Byblos возвращается

Manuel Facchini возвращает бренд Byblos, презентовав его на Миланской Неделе моды.
В сентябрьском выпуске состоялось грандиозное возвращение бренда с новой коллекцией весна-лето 2019. Своим показом Byblos приковал внимание международной прессы и получил тысячи восхищений в социальных сетях в адрес коллекции.
Новая рекламная кампания будет снята в Лондоне всемирно известным фотографом Ником Найтом, который произвел революцию своими работами в модной индустрии.Лицом новой рекламной кампании является всемирно известная модель Винни Харлоу, имеющая десятки обложек в самых известных мировых журналах. Помимо того, что она является лицом рекламной кампании бренда, она также будет представлять бренд на интернет-площадках с более чем 4,6 млн подписчиков.
Одним из бренд-амбассадоров является Сита Абеллан – известный DJ и блогер, которая сотрудничает с самыми топовыми брендами. Она будет представлять мир бренда Byblos в цифровом мире интернет-площадок.
Во время Недели моды в Милане, в феврале 2019 года, откроется новый флагманский магазин Byblos, который разместится на via della Spiga. И в то время, когда все внимание прессы будет приковано к Милану, бренд планирует организовать мероприятие по случаю открытия магазина.