Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Бутово Молл» сообщил о рекордной посещаемости в дни матчей ЧМ-2018

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Организация развлекательных зон с прямой трансляцией матчей Чемпионата мира по футболу позволила московскому ТРЦ «Бутово Молл» увеличить посещаемость в дни игр на 130%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, а товарооборот арендаторов фудкорта за период первенства – более чем на 37%.

«Большая отдача, которую мы наблюдаем по итогам работы зоны прямой трансляции, особенно ощутима на фоне ежегодного спада покупательской активности в период летних каникул и сезона отпусков, – рассказала Елена Соловьева, директор по маркетингу и развитию бизнеса департамента управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL. – Общее изменение конъюнктуры рынка ритейла во 2-м квартале на время проведения ЧМ-2018 мы прогнозировали еще весной. При этом именно качественная организация прямых трансляций в “Бутово Молл” в итоге стала главной причиной роста основных показателей».

ТРЦ «Бутово Молл» открылся в ноябре 2017 года и является крупнейшим профессиональным ТРЦ в районе Бутово. Его общая площадь составляет 143 000 кв. метров, арендопригодная – 54 000 кв. метров. Среди якорных арендаторов торгового центра – гипермаркет «Лента», супермаркет детских товаров «Детский Мир», магазин бытовой техники и электроники «Технопарк», супермаркет спортивных товаров «Спортмастер», 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», международные и федеральные fashion-операторы, такие как H&M, Koton, Bershka, Uniqlo, O’stin, Funday, Zolla и др.


Butovo_FIFA.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 679

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 683

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 694

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 663

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 880

Гид

GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю