«Бутово Молл» сообщил о рекордной посещаемости в дни матчей ЧМ-2018
Организация развлекательных зон с прямой трансляцией матчей Чемпионата мира по футболу позволила московскому ТРЦ «Бутово Молл» увеличить посещаемость в дни игр на 130%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, а товарооборот арендаторов фудкорта за период первенства – более чем на 37%.
«Большая отдача, которую мы наблюдаем по итогам работы зоны прямой трансляции, особенно ощутима на фоне ежегодного спада покупательской активности в период летних каникул и сезона отпусков, – рассказала Елена Соловьева, директор по маркетингу и развитию бизнеса департамента управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL. – Общее изменение конъюнктуры рынка ритейла во 2-м квартале на время проведения ЧМ-2018 мы прогнозировали еще весной. При этом именно качественная организация прямых трансляций в “Бутово Молл” в итоге стала главной причиной роста основных показателей».
ТРЦ «Бутово Молл» открылся в ноябре 2017 года и является крупнейшим профессиональным ТРЦ в районе Бутово. Его общая площадь составляет 143 000 кв. метров, арендопригодная – 54 000 кв. метров. Среди якорных арендаторов торгового центра – гипермаркет «Лента», супермаркет детских товаров «Детский Мир», магазин бытовой техники и электроники «Технопарк», супермаркет спортивных товаров «Спортмастер», 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», международные и федеральные fashion-операторы, такие как H&M, Koton, Bershka, Uniqlo, O’stin, Funday, Zolla и др.