Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Бутово Молл» сообщил о рекордной посещаемости в дни матчей ЧМ-2018

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Организация развлекательных зон с прямой трансляцией матчей Чемпионата мира по футболу позволила московскому ТРЦ «Бутово Молл» увеличить посещаемость в дни игр на 130%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, а товарооборот арендаторов фудкорта за период первенства – более чем на 37%.

«Большая отдача, которую мы наблюдаем по итогам работы зоны прямой трансляции, особенно ощутима на фоне ежегодного спада покупательской активности в период летних каникул и сезона отпусков, – рассказала Елена Соловьева, директор по маркетингу и развитию бизнеса департамента управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL. – Общее изменение конъюнктуры рынка ритейла во 2-м квартале на время проведения ЧМ-2018 мы прогнозировали еще весной. При этом именно качественная организация прямых трансляций в “Бутово Молл” в итоге стала главной причиной роста основных показателей».

ТРЦ «Бутово Молл» открылся в ноябре 2017 года и является крупнейшим профессиональным ТРЦ в районе Бутово. Его общая площадь составляет 143 000 кв. метров, арендопригодная – 54 000 кв. метров. Среди якорных арендаторов торгового центра – гипермаркет «Лента», супермаркет детских товаров «Детский Мир», магазин бытовой техники и электроники «Технопарк», супермаркет спортивных товаров «Спортмастер», 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», международные и федеральные fashion-операторы, такие как H&M, Koton, Bershka, Uniqlo, O’stin, Funday, Zolla и др.


Butovo_FIFA.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 405

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 539

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 457

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 682

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 316

Гид

Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю