Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бутики Valentino достались Mercury

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Московские бутики Valentino перешли к Mercury, компании-владельцу ЦУМ. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на генерального менеджера универмага Александра Павлова. Предыдущим партнером Valentino в России выступал Mika Grant.

tsum.jpgИтальянский бренд представлен в Москве четырьмя торговыми точками, расположенными в торговых центрах «Времена года» и «Барвиха Luxury Village», в универмаге ЦУМ, а также флагманским бутиком в отеле «Метрополь». Летом 2016 года новый бутик площадью 250 кв. метров откроется в торговом доме «Москва».

В Mercury возлагают большие надежды на свой новый актив. В 2015 году компании удалось увеличить продажи более чем вдвое, а в этом году планируется рост выручки Valentino в два-три раза, включая рост за счет привлечения новых клиентов и сбалансированного уровня цен.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
3 753

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 810

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 118

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 597

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 395

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю