+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бутики Valentino достались Mercury

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Московские бутики Valentino перешли к Mercury, компании-владельцу ЦУМ. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на генерального менеджера универмага Александра Павлова. Предыдущим партнером Valentino в России выступал Mika Grant.

tsum.jpgИтальянский бренд представлен в Москве четырьмя торговыми точками, расположенными в торговых центрах «Времена года» и «Барвиха Luxury Village», в универмаге ЦУМ, а также флагманским бутиком в отеле «Метрополь». Летом 2016 года новый бутик площадью 250 кв. метров откроется в торговом доме «Москва».

В Mercury возлагают большие надежды на свой новый актив. В 2015 году компании удалось увеличить продажи более чем вдвое, а в этом году планируется рост выручки Valentino в два-три раза, включая рост за счет привлечения новых клиентов и сбалансированного уровня цен.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний