Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бутики Valentino достались Mercury

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Московские бутики Valentino перешли к Mercury, компании-владельцу ЦУМ. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на генерального менеджера универмага Александра Павлова. Предыдущим партнером Valentino в России выступал Mika Grant.

tsum.jpgИтальянский бренд представлен в Москве четырьмя торговыми точками, расположенными в торговых центрах «Времена года» и «Барвиха Luxury Village», в универмаге ЦУМ, а также флагманским бутиком в отеле «Метрополь». Летом 2016 года новый бутик площадью 250 кв. метров откроется в торговом доме «Москва».

В Mercury возлагают большие надежды на свой новый актив. В 2015 году компании удалось увеличить продажи более чем вдвое, а в этом году планируется рост выручки Valentino в два-три раза, включая рост за счет привлечения новых клиентов и сбалансированного уровня цен.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 259

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 537

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 645

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 357

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 265

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 380

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю