Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry урежет ассортимент

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Чистая прибыль британского модного дома Burberry в первом полугодии 2016 года упала на 40%, до 72 млн фунтов стерлингов (89 млн долларов), сообщает The Wall Street Journal. Такое резкое падение в компании связывают с увеличением издержек и списаний, а также ослаблением фунта после Brexit. 

В мае этого года генеральный директор Burberry Кристофер Бейли объявил об антикризисном плане, реализация которого приведет к значительным изменениям в модном доме и позволит компании к 2019 году экономить по меньшей мере 100 млн фунтов в год.

Как заявляют в Burberry, в настоящий момент компания находится на пути к поставленной цели и в 2017 финансовом году сэкономит 20 млн фунтов. Для упрощения работы с оптовыми клиентами в ноябре планируется сократить текущий ассортимент на 15-20% и сосредоточиться на новых продуктах. Также люксовый бренд расширяет свои возможности персонализации, предлагая эту услугу для всего спектра товаров.

Изменится и розничная модель Burberry – планируется адаптировать магазины к реалиям рынков, учитывая их особенности, например, климат. Исходя из этих особенностей будет формироваться ассортимент товаров.

Напомним, что в 2017 году Кристофер Бейли покинет пост генерального директора, оставив за собой должность креативного директора. Руководство компанией возьмет на себя бывший глава Céline Марко Гоббетти.


Burberry-Runway-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 950

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 366

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 597

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 367

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю