Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry урежет ассортимент

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Чистая прибыль британского модного дома Burberry в первом полугодии 2016 года упала на 40%, до 72 млн фунтов стерлингов (89 млн долларов), сообщает The Wall Street Journal. Такое резкое падение в компании связывают с увеличением издержек и списаний, а также ослаблением фунта после Brexit. 

В мае этого года генеральный директор Burberry Кристофер Бейли объявил об антикризисном плане, реализация которого приведет к значительным изменениям в модном доме и позволит компании к 2019 году экономить по меньшей мере 100 млн фунтов в год.

Как заявляют в Burberry, в настоящий момент компания находится на пути к поставленной цели и в 2017 финансовом году сэкономит 20 млн фунтов. Для упрощения работы с оптовыми клиентами в ноябре планируется сократить текущий ассортимент на 15-20% и сосредоточиться на новых продуктах. Также люксовый бренд расширяет свои возможности персонализации, предлагая эту услугу для всего спектра товаров.

Изменится и розничная модель Burberry – планируется адаптировать магазины к реалиям рынков, учитывая их особенности, например, климат. Исходя из этих особенностей будет формироваться ассортимент товаров.

Напомним, что в 2017 году Кристофер Бейли покинет пост генерального директора, оставив за собой должность креативного директора. Руководство компанией возьмет на себя бывший глава Céline Марко Гоббетти.


Burberry-Runway-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 400

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 984

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 979

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 212

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 956

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 585

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю