Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry сжег одежду и парфюм на 36 млн долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский модный дом Burberry в 2017 году уничтожил товарные остатки – одежду, сумки, парфюм, косметику – на 28,6 млн фунтов стерлингов (36 млн долларов), сообщает BBC.

Это на 6% больше, чем годом ранее. За два года, по данным The Times, стоимость отходов выросла на 50%, а за 5 лет было уничтожено товаров на 90 млн фунтов стерлингов (117 млн долларов).

Ликвидация нераспроданной продукции необходима компании для защиты бренда, иначе она может попасть на черный рынок и быть продана по сниженной цене. В Burberry отмечают, что для уничтожения остатков выбран способ сожжения, наиболее безопасный для окружающей среды. Интересно, что большая доля списанной продукции приходится на парфюм, так как после подписания контракта с американской компанией Coty британский дом был вынужден ликвидировать старую продукцию общей стоимостью 10 млн фунтов стерлингов.

По итогам первого квартала 2018 года сопоставимые продажи Burberry выросли на 3%. Выручка в розничном направлении составила 479 млн фунтов стерлингов. Высокий рост продаж наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, продукция Burberry пользуется большим спросом у китайских покупателей, причем не только в материковом Китае, но также Гонконге, Корее и Японии, куда они активно путешествуют. Регион EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) показал снижение на 1%, а Америка, напротив, рост на 1%.

Ранее в этом месяце сообщалось, что Burberry переходит на новую схему дистрибуции и станет поставлять новые коллекции в формате дропов. Так, первая коллекция креативного директора Рикардо Тиши, которую представят 17 сентября, будет еженедельно поступать в продажу небольшими лимитированными капсулами, начиная с сентября.


Burberry-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 039

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 328

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 091

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 182

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 833

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 998

Гид

Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю