Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry сжег одежду и парфюм на 36 млн долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский модный дом Burberry в 2017 году уничтожил товарные остатки – одежду, сумки, парфюм, косметику – на 28,6 млн фунтов стерлингов (36 млн долларов), сообщает BBC.

Это на 6% больше, чем годом ранее. За два года, по данным The Times, стоимость отходов выросла на 50%, а за 5 лет было уничтожено товаров на 90 млн фунтов стерлингов (117 млн долларов).

Ликвидация нераспроданной продукции необходима компании для защиты бренда, иначе она может попасть на черный рынок и быть продана по сниженной цене. В Burberry отмечают, что для уничтожения остатков выбран способ сожжения, наиболее безопасный для окружающей среды. Интересно, что большая доля списанной продукции приходится на парфюм, так как после подписания контракта с американской компанией Coty британский дом был вынужден ликвидировать старую продукцию общей стоимостью 10 млн фунтов стерлингов.

По итогам первого квартала 2018 года сопоставимые продажи Burberry выросли на 3%. Выручка в розничном направлении составила 479 млн фунтов стерлингов. Высокий рост продаж наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, продукция Burberry пользуется большим спросом у китайских покупателей, причем не только в материковом Китае, но также Гонконге, Корее и Японии, куда они активно путешествуют. Регион EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) показал снижение на 1%, а Америка, напротив, рост на 1%.

Ранее в этом месяце сообщалось, что Burberry переходит на новую схему дистрибуции и станет поставлять новые коллекции в формате дропов. Так, первая коллекция креативного директора Рикардо Тиши, которую представят 17 сентября, будет еженедельно поступать в продажу небольшими лимитированными капсулами, начиная с сентября.


Burberry-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
31 781

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 026

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 835

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 619

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 187

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 299

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю