Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry снял бабушку Адвоа Абоа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский модный дом Burberry представил третью серию кампании с участием популярной модели Адвоа Абоа. Ее автором является фотограф Юрген Теллер.

Вся кампания посвящена жизни девушки, ее семье и друзьям: первая часть была снята в Лондоне, где Адвоа Абоа родилась, вторая – в Нью-Йорке, где модель живет в настоящее время. Съемки третьей серии прошли в Гане, возле дома семьи Адвоа Абоа в Аккра, отражая тем самым ее западно-африканские корни. Модель запечатлена в окружении родственников из Ганы, включая бабушку, двоюродную бабушку, кузину и тетю, которая специально для кампании создала один из костюмов на основе коллекции Burberry Vintage.

Абоа приняла участие не только в роли модели и вдохновителя кампании, но и в качестве арт-директора. Она также пригласила на съемки своего друга, британскую модель Сонни Холла.


Aboah-Burberry-1.jpg

«Я старалась не быть слишком эмоциональной в отношении этого путешествия, – рассказывает Адвоа Абоа. – Но очень важно показать всем, где началась моя история. Быть в Гане означает быть дома. У меня была возможность привезти близких друзей сюда, а моей семье удалось больше узнать о других составляющих моей жизни».

В кампании сняты вещи и аксессуары из пре-коллекции осень-зима 2018, в которой представлены многослойные силуэты и динамичный микс принтов, граффити, клетки и красок, сочетающихся с вязаными изделиями, плащами, пиджаками и аксессуарами. Также в серии представлены новые дизайны сумки Belt: в брезенте, новых оттенках и в меньшем размере.


Aboah-Burberry-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 124

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 409

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 978

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 158

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 446

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 062

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю