Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry против Burberry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский модный дом Burberry подал в суд на американского рэпера Burberry Perry. Причиной стало нарушение авторских прав.

Молодой исполнитель не только использовал название бренда в своем псевдониме, но также оформил дебютный альбом, используя элементы фирменного стиля Burberry – клетчатый узор и изображение всадника. Модный дом обвинил музыканта в «намерении получить выгоду от лейбла».

Burberry-Perry.jpgВ Burberry также утверждают, что музыка ответчика негативно влияет на образ компании, которая является «глобальным брендом класса люкс с богатым наследием и репутацией в области дизайна, инноваций и искусства».

Как сообщает издание The Fashion Law, компания предупреждала Перри Моиса (настоящее имя исполнителя) о возможных последствиях и пыталась предотвратить использование товарного знака, однако реакции со стороны музыканта не последовало. После подачи иска американский рэпер сообщил в своем аккаунте в Twitter о смене имени на The Good Perry, добавив: «Всем, кто все еще хочет называть меня Burberry Perry: вы можете делать это, никто не в праве запрещать вам».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
34 811

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 861

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 268

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 871

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 867

Гид

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю