Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry оформил пластинки Элтона Джона

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский модный дом Burberry принял участие в создании коллекционного собрания шести альбомов Элтона Джона на виниле. Дизайнеры бренда разработали фирменную упаковку – красную коробку с золотым тиснением и автографом музыканта. Всего будет выпущено 800 экземпляров собрания, каждый из которых получит индивидуальный номер.

В коллекционное издание, перезаписанное звукорежиссером Бобом Людвигом, вошли альбомы Элтона Джона разных лет: Songs from the West Coast, Elton John, 17-11-70, Madman Across the Water, Captain Fantastic and the Brown Dirt Cowboy и Too Low for Zero.

Burberry-Elton-John-vinyl-box.jpgИздание поступит в продажу 1 ноября и будет доступно на сайте Burberry, а также в магазинах Азии, Европы, Канады и США.

«Я очень взволнован возможностью увидеть эти альбомы в такой стильной форме, – заявил сэр Элтон Джон. – Выбор шести работ не был легким, тем не менее я думаю, что они стали хорошим срезом моего творчества с 1970 по 2011 год. Мне, как всегда, было приятно поработать Burberry, в частности с Кристофером Бейли – моим дорогим другом».

В 2015 году музыкант принял участие в рождественской рекламной кампании Burberry, посвященной 15-летию британской картины «Билли Эллиот». Режиссером ролика выступил креативный директор модного дома Кристофер Бейли, в съемках также приняли участие Ромео Бекхэм, Элтон Джон, Наоми Кэмпбелл, Джули Уолтерс и Джеймс Бэй.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 060

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 139

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 746

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 687

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 338

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 835

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю