Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry начал борьбу со своей доступностью

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый исполнительный директор британского модного дома Burberry Марко Гоббетти изложил план по оживлению и развитию бренда.

Он включает в себя три основных направления работы: расширение ассортимента изделий из кожи, повышение престижа бренда до уровня Dior и Hermes, а также дальнейшее движение по пути цифрового новатора.

Для выхода в более высокий люксовый сегмент Burberry придется пересмотреть список своих партнеров и точек продаж. Компания начнет с ухода из некоторых американских универмагов, прежде чем переключиться на реорганизацию продаж в Европе. «Мы будем твердо устанавливать свою позицию в люксе», – заявил Гоббетти.

Цель компании – возвыситься с уровня доступного лейбла до самых роскошных европейских домов моды, что позволит поднять цены, увеличить маржу и стабильнее расти. В настоящее время цены на сумки Burberry, как сообщает The Guardian, стартуют с 1 тыс. фунтов стерлингов, что в три раза меньше, чем у Hermes.

burberry-2.jpgОбнародование планов по развитию Burberry вызвало неоднозначную реакцию со стороны инвесторов в связи с большими расходами в краткосрочной перспективе – в четверг акции компании упали на 11%. В компании заявили, что до 2021 года не ожидается роста годовых продаж. Как рассказала журналистам главный финансовый директор Burberry Джули Браун, в реструктуризацию будет инвестировано порядка 144 млн долларов, сообщает Fortune. По мнению аналитиков, прибыль компании в 2019 и 2020 финансовых годах может сократиться на 15%.

Burberry также объявила финансовые результаты за первое полугодие 2017 года. В отчетный период выручка компании повысилась на 9% до 1,66 млрд долларов, а наибольший рост продемонстрировали изделия из кожи и тренчи. Также отмечается хорошая динамика продаж в Азии. Прибыль до налогообложения составила 168 млн долларов, что на 26% больше, чем годом ранее. Кроме того, в Burberry признали успешным эксперимент по переходу на систему see now, buy now и планируют продолжить работу по этой схеме.

Новая стратегия Марко Гоббетти, на первый взгляд, кажется очень амбициозной, однако опыт работы топ-менеджера говорит о том, что ему под силу претворить планы в жизнь. В партнерстве с дизайнером Фиби Фило Гоббетти удалось превратить Céline в культовый бренд – сегодня продажи компании значительно превышают показатели десятилетней давности, когда Гоббетти и Фило пришли в нее. Стоит отметить, что именно дизайнеру Céline прочат место креативного директора в Burberry после ухода из него бессменного дизайнера Кристофера Бейли, проработавшего в компании 17 лет.

В то же время аналитики считают, что реализовать планы Гоббетти и заставить покупателей делать выбор в пользу поднявшего цены Burberry будет довольно сложно, несмотря на всю разумность выбранного курса. В пример они приводят британскую марку Mulberry, решившую пойти по такому же пути. Попытка подняться на более высокий ценовой уровень привела к падению продаж, так как покупатели ушли к другим продавцам. В итоге Mulberry была вынуждена снова снизить свои цены.



Читайте также:

Кристофер Бейли покидает Burberry
Фиби Фило покинет Céline?
Гоббетти возглавит Burberry в июле


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 109

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 360

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 744

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 027

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 605

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 921

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю