Burberry – король «Инстаграма»

Второй год подряд модный дом Burberry возглавил рейтинг британских модных брендов в Instagram, сообщает WWD.По данным ежегодного доклада аналитической компании Iconosquare, оффициальный аккаунт Burberry насчитывает 10,4 млн подписчиков. За год компании удалось увеличить их число вдвое. Следом идут Topshop (9,2 млн), Jimmy Choo (7,3 млн), Asos.com (6,6 млн), Alexander McQueen (5,3 млн) и Stella McCartney (4,5 млн).
Однако британским брендам есть, куда стремиться. Так, лидер глобального рейтинга – спортивный бренд Nike – насчитывает в своем аккаунте 75,2 млн подписчиков. На страничку Victoria Secret подписаны 57,7 млн пользователей, а на Chanel – 25 млн.
«Сильное присутствие в социальных сетях является важным компонентом любой успешной маркетинговой стратегии, – говорит Ромен Оузау, исполнительный директор Iconosquare. – Десять самых популярных британских брендов в Instagram смогли успешно продвигать привлекательный образ жизни широкой аудитории людей и будут пожинать плоды своей работы в праздничный сезон».