Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Burberry испортил праздник китайцам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Не успел утихнуть скандал, вызванный рекламной кампанией итальянского модного дома Dolce & Gabbana, как азиатские потребители вновь почувствовали себя оскорбленными представителями высокой моды. На этот раз возмутителем спокойствия стал британский бренд Burberry.

Новая рекламная кампания Burberry «Современная традиция», снятая фотографом Итаном Джеймсом Грином, посвящена празднованию китайского Нового года и воссоединению семей во время зимних праздников. Однако несмотря на позитивный посыл, пользователей соцсетей посчитали рекламу «ужасной», «пугающей» и «похожей на фильмы ужасов». Местное издание Jing Daily упрекнуло Burberry в том, что западные модные бренды игнорируют локальные традиции.

Причиной такой реакции стало мрачное настроение рекламной кампании, подчеркнутое безэмоциональными лицами моделей, среди которых известные китайские актрисы Чжао Вэй и Чжоу Дунъюй.


Burberry-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 467

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 164

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 548

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 254

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 509

Гид

Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю