Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry: финансовые плюсы и минусы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский люкс-бренд Burberry сообщает о внушительном росте объема продаж, зафиксированном во втором квартале, – показатель увеличился на 12%. Таким образом, розничные доходы за обозначенный отрезок времени составили 370 млн. фунтов стерлингов. При этом модный ритейлер предупреждает, что прибыль может упасть из-за неблагоприятных курсов обмена валюты.
В компании допускают вероятность сокращения розничной и оптовой прибыли на £ 55 млн., если валютный курс останется на текущем уровне. Также, учитывая колебания обменного курса стерлинг-юань, ожидаемый доход от лицензирования может упасть примерно на £ 10 млн. Исполнительный директор марки Кристофер Бейли отметил, что при сильном приросте популярности бренда и целенаправленных инвестициях, Burberry по-прежнему будет обеспечивать устойчивый, прибыльный роста компании в будущем.

burberry.jpg

В то время как в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке рост продаж составил менее 10%, на американском и азиатско-тихоокеанском рынках отмечен двузначный рост. Особенно высокие показатели – в Китае и Гонконге.
Также fashion-оператор подчеркнул высокие показатели его бизнеса в онлайн-пространстве. Хорошие результаты демонстрирует Азиатско-Тихоокеанский регион, в частности Китай. Довольно неплохие показатели торговли в Интернете у Америки. Однако, на годовую прибыль может оказать негативное влияние проблема валютного курса, подчеркнул, Ричард Хантер из агентства Hargreaves Lansdown Stockbrokers.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 378

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 801

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 838

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 824

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 621

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 218

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю