Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry: 3 в 1

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британский модный дом Burberry объединит под одним именем три собственные линии: Prorsum, London и Brit. Процесс консолидации связан с переменами в покупательских привычках люксовой марки и должен завершиться к концу 2016 года.

Как отмечает глава fashion-компании Кристофер Бейли, объединив три линии в единый бренд, компания сможет «предложить более полноценное ощущение коллекций Burberry».

Напомним, что несколько лет назад к решению о консолидации нескольких линеек пришло руководство итальянского модного дома Dolce&Gabbana (линия D&G). В текущем году американец Марк Джейкобс отказался от выпуска коллекции Marc by Marc Jacobs.

burberry_gifts.jpg

По официальным данным, компания Burberry также планирует запуск нового производственного цеха в Великобритании (графство Йоркшир). Инвестиции в проект оцениваются в 50 млн фунтов стерлингов. Предприятие будет использовать в производстве новейшие технологии мировой легкой промышленности.


Также на этой неделе Burberry представил новую рекламную кампанию Festive Film.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 519

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 605

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 329

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 182

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 436

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 629

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю