Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry: 3 в 1

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британский модный дом Burberry объединит под одним именем три собственные линии: Prorsum, London и Brit. Процесс консолидации связан с переменами в покупательских привычках люксовой марки и должен завершиться к концу 2016 года.

Как отмечает глава fashion-компании Кристофер Бейли, объединив три линии в единый бренд, компания сможет «предложить более полноценное ощущение коллекций Burberry».

Напомним, что несколько лет назад к решению о консолидации нескольких линеек пришло руководство итальянского модного дома Dolce&Gabbana (линия D&G). В текущем году американец Марк Джейкобс отказался от выпуска коллекции Marc by Marc Jacobs.

burberry_gifts.jpg

По официальным данным, компания Burberry также планирует запуск нового производственного цеха в Великобритании (графство Йоркшир). Инвестиции в проект оцениваются в 50 млн фунтов стерлингов. Предприятие будет использовать в производстве новейшие технологии мировой легкой промышленности.


Также на этой неделе Burberry представил новую рекламную кампанию Festive Film.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 091

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 416

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 453

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 920

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 908

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 538

Гид

ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю