Burberry: 3 в 1
Британский модный дом Burberry объединит под одним именем три собственные линии: Prorsum, London и Brit. Процесс консолидации связан с переменами в покупательских привычках люксовой марки и должен завершиться к концу 2016 года.
Как отмечает глава fashion-компании Кристофер Бейли, объединив три линии в единый бренд, компания сможет «предложить более полноценное ощущение коллекций Burberry».
Напомним, что несколько лет назад к решению о консолидации нескольких линеек пришло руководство итальянского модного дома Dolce&Gabbana (линия D&G). В текущем году американец Марк Джейкобс отказался от выпуска коллекции Marc by Marc Jacobs.
По официальным данным, компания Burberry также планирует запуск нового производственного цеха в Великобритании (графство Йоркшир). Инвестиции в проект оцениваются в 50 млн фунтов стерлингов. Предприятие будет использовать в производстве новейшие технологии мировой легкой промышленности.
Также на этой неделе Burberry представил новую рекламную кампанию Festive Film.