Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bubble London наградил испанцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейшая британская выставка детских товаров состоялась 13 и 14 июля в столице Соединенного Королевства. Bubble London  пришлась на самую середину лета и, несмотря на активный отпускной сезон, собрала свыше 280 экпонентов на территории комплекса Business Design Centre.
Традиционно экспозиция была разделена на три блока: Bubble Homegrown – марки, выпускающие продукцию только в Великобритании; Bubble G.U.M. – новые для выставки марки; Nest – дизайнерские марки. Бренды презентовали повседневную и пляжную одежду для самых маленьких, изделия из денима, обувь, аксессуары, подарки, детскую мебель, товары для новорожденных.
Участниками летней сессии 2014 стали: Lyda Baby, Blade & Rose, Funky Monkey, Albetta, Vandoma, Tutto Piccolo, Babine, Fabric Flavours, Toby Tiger, Kissy Kissy, Peppermint, Tartaleta и многие другие. На трейд-шоу было много «новичков». Для таких экспонентов-первопроходцев выставка учредила собственную награду в индустрии детских товаров – Bubble Rising Star .

plumetiportada.png

Новый для гостей лондонского шоу детский fashion-ритейлер Miss L Ray представил коллекцию одежды для юных модниц. В свою очередь, марка испанского происхождения Plumeti Rain продемонстрировала линейку милых предметов гардероба с использованием ручной вышивки. Последняя, кстати, стала победителем премии в летнем сезоне.  Организаторы предоставили бренду бесплатный стенд на следующий зимний сезон Bubble London , который состоится в январе 2015.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 764

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 977

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 234

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 258

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 172

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 024

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю