Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bruno Magli перезапускается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд Bruno Magli будет возрожден. Итальянская обувная марка, созданная в 2010 году, оказалась на грани банкротства в 2015 году и была выкуплена компанией Marquee American Brands за 30 млн евро.

Bruno-Magli-2017 2.jpgЛицензию на производство обуви под маркой Bruno Magli новый владелец передал другому известному итальянскому производителю – компании Aldo Brue. В апреле 2016 года была создана компания AB Services, которую возглавил Стефано Лузи. Она занимается дистрибуцией обуви в Европе, России и бывших советских республиках.

«Мы стремимся стать поставщиками по крайней мере 300 мультибрендовых магазинов в Италии и за рубежом, начиная с Европы и России. В Соединенных Штатах уже действует интернет-магазин, и мы думаем, что откроем здесь, как минимум, три монобренда к 2021 году», – говорит Стефано Лузи.

Он подтвердил, что производство останется в Италии. Восстановление бренда позволит Aldo Brue удвоить оборот в течение ближайших четырех лет, с 15 млн долларов в 2016 году до 30 млн долларов в 2020-м.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 460

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 020

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 449

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 908

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 849

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 371

Гид

Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю