Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Британские конкуренты кооперируются

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британские розничные продавцы приглашают конкурентов, чтобы заполнить пустые торговые площади. Первой экспериментировать начала компания Tesco в районе Вулидж на юго-востоке Лондона, отдав 20 тыс. кв. футов, ранее занимаемых игрушками и канцелярскими товарами собственных торговых марок Tesco, модным брендам Dorothy Perkins, Burton и Evans. Это делается для того, чтобы обеспечить покупателям больший выбор и вернуть их в универмаги. Tesco начала предоставлять торговые места и другим компаниям - Sports Direct, Mothercare и Socks-Shop и тестировать организацию спортзалов в магазинах.

Tesco.jpgГлавными конкурентами в Tesco считают интернет-магазины. «Великобритания очень продвинута с точки зрения интернет-коммерции, - говорит Нил Сондерс, управляющий директор исследовательской фирмы Conlumino, - и все другие страны очень скоро начнут испытывать сходные проблемы». В Великобритании доля онлайн-продаж достигла 15,2% от общего объема продаж, по данным Центра исследований розничной торговли. Для сравнения в Германии она составляет - 11,6%, во Франции - 8%, в Италии - 2,5%.

В универмагах Sainsbury's сейчас около 6% пустующего пространства, это почти 1,5  млн квадратных футов. Большая часть площадей вскоре заполнится товарами для дома другого крупного ритейлера Argos. "Сближение двух компаний позволит нам оптимизировать пространство и сделать это быстро", - поясняет главный исполнительный директор Sainsbury's Майк Купе.

Sainsbury_s.jpgУнивермаг Asda согласился предоставить площади универмагу спортивных товаров Decathlon. Следующего шага ждут от Marks & Spencer, крупнейшего в UK ритейлера одежды. Сейчас в сеть входит 900 магазинов. И все чаще управляющие начинают увеличивать площади под большую по выручке группу продуктов питания, уменьшая долю одежды. Аналитики говорят, что часть продуктов питания продается не под СТМ, а под независимыми марками, и полагают, что с одеждой может произойти то же самое - часть торговых площадей, занимаемых СТМ, может быть отдана другим брендам.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 730

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 472

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 091

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 882

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 172

Гид

Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
BeSelf
Российский бренд одежды для спорта и отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю