Bringly будет сотрудничать с TikTok

Маркетплейс Bringly, совместный проект «Яндекс. Маркета» и Сбербанка, начал сотрудничество с китайской социальной сетью TikTok, став ее первым российским партнером, сообщает Sostav.ru.
Компании планируют проводить совместные рекламные кампании и привлекать для этого известных блогеров. Также пользователям TikTok будут доступны виртуальная примерка товаров и эксклюзивные распродажи на Bringly. 8 апреля были выпущены первые купоны со скидками.
«Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки, – говорит Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета». – Для Bringly мы видим огромные возможности. Сейчас мы тестируем одну из механик – промо-купоны для первой покупки на Bringly, и делаем это только в России. Сотрудничество c самой быстрорастущей социальной сетью, распространенной во врем мире, дает нам, в том числе, доступ к аудитории в других странах».