Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бренды стратегической важности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Более 30 казахстанских компаний вступили в программу развития легкой промышленности QazBrands, сообщает издание BNews.kz со ссылкой на президента Ассоциации предприятий лёгкой промышленности Любовь Худову.

По ее словам, с 2014 года в Казахстане наблюдается рост объёма лёгкой промышленности, и одним из шагов по ее развитию стала программа QazBrands. «В прошлом году мы организовали программу QazBrands, и за это время к нам успели присоединиться 30 брендов одежды Казахстана. Несмотря на то, что заявки на вступление в QazBrands приостановлены, мы работаем с теми компаниями, которые успели вступить, и всячески их поддерживаем. Люди должны знать, что есть казахстанские бренды, которые ничем не уступают европейским по качеству», – рассказала Любовь Худова на форуме предприятий легкой промышленности в Алматы.

00000864.jpg
prof-.png Made in Kazakhstan – это модно? 

Концепция стратегической программы развития отечественных брендов одежды QazBrands была разработана в 2015 году Ассоциацией предприятий легкой промышленности Республики Казахстан совместно с инициативной группой отечественных производителей одежды. В основу программы легли лучшие мировые практики, ее задача – консолидация игроков казахстанского рынка одежды и последующее развитие текстильной отрасли и экспорта. Изначально в проект вошли бренды Zibroo, Glasman, Mimioroki, SMD, Elegant, La Peri, Aida KaumeNova, Pentatonica, Sophia Linsky, Adili, позже присоединились и другие.

По данным комитета индустриального развития и промышленной безопасности РК, рост легкой промышленности Казахстана в 2015 году составил 1,6%. При этом 49% промышленности приходится на производство текстиля, 42% – на швейную отрасль и 9% – на обувь.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 924

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 687

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 027

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 347

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 906

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 211

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю