Бренды стратегической важности
Более 30 казахстанских компаний вступили в программу развития легкой промышленности QazBrands, сообщает издание BNews.kz со ссылкой на президента Ассоциации предприятий лёгкой промышленности Любовь Худову.
По ее словам, с 2014 года в Казахстане наблюдается рост объёма лёгкой промышленности, и одним из шагов по ее развитию стала программа QazBrands. «В прошлом году мы организовали программу QazBrands, и за это время к нам успели присоединиться 30 брендов одежды Казахстана. Несмотря на то, что заявки на вступление в QazBrands приостановлены, мы работаем с теми компаниями, которые успели вступить, и всячески их поддерживаем. Люди должны знать, что есть казахстанские бренды, которые ничем не уступают европейским по качеству», – рассказала Любовь Худова на форуме предприятий легкой промышленности в Алматы.
Made in Kazakhstan – это модно?
Концепция стратегической программы развития отечественных брендов одежды QazBrands была разработана в 2015 году Ассоциацией предприятий легкой промышленности Республики Казахстан совместно с инициативной группой отечественных производителей одежды. В основу программы легли лучшие мировые практики, ее задача – консолидация игроков казахстанского рынка одежды и последующее развитие текстильной отрасли и экспорта. Изначально в проект вошли бренды Zibroo, Glasman, Mimioroki, SMD, Elegant, La Peri, Aida KaumeNova, Pentatonica, Sophia Linsky, Adili, позже присоединились и другие.
По данным комитета индустриального развития и промышленной безопасности РК, рост легкой промышленности Казахстана в 2015 году составил 1,6%. При этом 49% промышленности приходится на производство текстиля, 42% – на швейную отрасль и 9% – на обувь.