Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бренды стратегической важности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Более 30 казахстанских компаний вступили в программу развития легкой промышленности QazBrands, сообщает издание BNews.kz со ссылкой на президента Ассоциации предприятий лёгкой промышленности Любовь Худову.

По ее словам, с 2014 года в Казахстане наблюдается рост объёма лёгкой промышленности, и одним из шагов по ее развитию стала программа QazBrands. «В прошлом году мы организовали программу QazBrands, и за это время к нам успели присоединиться 30 брендов одежды Казахстана. Несмотря на то, что заявки на вступление в QazBrands приостановлены, мы работаем с теми компаниями, которые успели вступить, и всячески их поддерживаем. Люди должны знать, что есть казахстанские бренды, которые ничем не уступают европейским по качеству», – рассказала Любовь Худова на форуме предприятий легкой промышленности в Алматы.

00000864.jpg
prof-.png Made in Kazakhstan – это модно? 

Концепция стратегической программы развития отечественных брендов одежды QazBrands была разработана в 2015 году Ассоциацией предприятий легкой промышленности Республики Казахстан совместно с инициативной группой отечественных производителей одежды. В основу программы легли лучшие мировые практики, ее задача – консолидация игроков казахстанского рынка одежды и последующее развитие текстильной отрасли и экспорта. Изначально в проект вошли бренды Zibroo, Glasman, Mimioroki, SMD, Elegant, La Peri, Aida KaumeNova, Pentatonica, Sophia Linsky, Adili, позже присоединились и другие.

По данным комитета индустриального развития и промышленной безопасности РК, рост легкой промышленности Казахстана в 2015 году составил 1,6%. При этом 49% промышленности приходится на производство текстиля, 42% – на швейную отрасль и 9% – на обувь.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 611

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 577

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 570

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 320

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 777

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 625

Гид

belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю