Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бренд Иванки Трамп прекратит существование

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Дочь президента США Дональда Трампа Иванка Трамп объявила о закрытии своего одноименного бренда одежды, обуви и украшений.

Марка Ivanka Trump была создана в 2007 году и специализировалась на ювелирных украшениях, однако затем значительно расширила свой ассортимент, добавив в него спортивную одежду, обувь, аксессуары, ароматы, джинсы и другие категории.

До инаугурации Дональда Трампа бренд оценивался в 100 млн долларов, однако затем компания столкнулась с серьезными проблемами: противники политики нового президента призывали американцев бойкотировать бизнесы, связанные с его семьей, – кампания получила название #GrabYourWallet. Так, от продаж продукции Ivanka Trump в 2017 году отказался крупный американский ритейлер Nordstrom, а в текущем месяце – канадская группа Hudson’s Bay, владеющая универмагами Saks Fifth Avenue и Lord & Taylor.

Ivanka-Trump-1.jpgСама Иванка Трамп объяснила свое решение ограничениями, накладываемыми на компанию из-за ее работы в Белом Доме – дочь президента занимает должность его советника. «Когда мы запускали этот бренд, никто не могу предсказать успех, которого мы достигнем, – сказала Иванка Трамп в своем заявлении. – После 17 месяцев работы в Вашингтоне я не могу сказать, когда я вернусь к делу и вернусь ли вообще, но я знаю, что в обозримом будущем мое внимание будет сосредоточено здесь, в Вашингтоне, поэтому данное решение является справедливым для моей команды и партнеров».

Напомним, что скандалы вокруг бренда Ivanka Trump не были связаны только с фигурой Дональда Трампа: в 2016 году итальянский производитель обуви Aquazzura подал в суд на дочь тогда еще кандидата в президенты США, обвинив ее в плагиате. В ноябре 2017-го сторонам удалось договориться в досудебном порядке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 873

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 405

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 311

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 738

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 203

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 687

Гид

Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю