Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бразилия стала экспортировать меньше обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Экспорт бразильской обуви за 11 месяцев 2018-го упал на 8,6% в парах и на 9,8% в стоимости по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Такие данные приводит Бразильская ассоциация производителей обуви Abicalçados.

В ноябре наметился тренд роста заказов, но недостаточно, чтобы полностью восстановить спрос. Общая стоимость экспорта составила $879 млн (в 2017 году – $974 млн). Как отметил исполнительный президент Abicalçados Хейтор Кляйн, главные импортеры бразильской обуви – Аргентина, США и Франция.

В США сократилась средняя стоимость за пару, но вырос объем закупок. Экспорт в Аргентину поднялся на 5% в количестве пар, но снизился на 3,4% в стоимости. Франция импортировала 6,4 млн пар на сумму $50,46 млн, увеличив при этом как объем (+23,3%), так и стоимость (+2,3%).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 646

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 076

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 506

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 824

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 538

Гид

Baby Go
Российский бренд товаров для детей, принадлежит ГК «Детский мир».
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю