Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бразилия показала лучшее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Организаторами закрытой презентации бразильских производителей выступили компания EMTG вместе с Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций Apex Brasil. Встреча прошла в формате matchmaking, когда по заранее составленному графику участники встречи смогли провести получасовые переговоры с представителями интересующих брендов. 
Brazil_in.jpg
Одна из крупнейших бразильских торговых групп Paqueta  представила марку детской обуви Ortope ($15 за пару в закупке, минимальный заказ $12 000). Компания Bibi представила торговую марку Bibi (детская обувь до 12 лет, $18-20 за пару в закупке, средний заказ – около 1000 пар). Это один из первых производителей детской обуви в Бразилии, сейчас выпускающий около 3,5 млн пар ежегодно. Представители марок объяснили, что их обувь является не ортопедической, а физиологической и анатомической, и продемонстрировали новинки, последние инновации в производстве – теперь в детской обуви для лучшей амортизации на обратную сторону стельки по всей поверхности наносится узор из гелевых шариков. 
Brazil_in1.jpg
Детские носки, пижамы и одежду для новорожденных привезла в Россию компания Puket  (минимальный заказ - $2000, средняя цена на пижамы около $8). Особенность коллекции, которая вызвала огромный интерес у байеров, - в оригинальном и креативном дизайне и конструкции (в носки по бокам вставляются вставки из прорезиненной тесьмы – так же, как иногда делают в обуви). Компания рассчитывает найти в России мастер-франчайзи, который займется развитием региона. Стоимость франшизы – около $150 тыс., окупается магазин через 2 года.

Все компании при определенных условиях готовы адаптировать свой продукт к особенностям российской зимы.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 543

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 836

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 061

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 425

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 018

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 357

Гид

Сен-Лоран Ив (Saint-Laurent Yves)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy)
Российский бренд базовой одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю