Организаторами закрытой презентации бразильских производителей выступили компания EMTG вместе с Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций Apex Brasil. Встреча прошла в формате matchmaking, когда по заранее составленному графику участники встречи смогли провести получасовые переговоры с представителями интересующих брендов.
Одна из крупнейших бразильских торговых групп Paqueta представила марку детской обуви Ortope ($15 за пару в закупке, минимальный заказ $12 000). Компания Bibi представила торговую марку Bibi (детская обувь до 12 лет, $18-20 за пару в закупке, средний заказ – около 1000 пар). Это один из первых производителей детской обуви в Бразилии, сейчас выпускающий около 3,5 млн пар ежегодно. Представители марок объяснили, что их обувь является не ортопедической, а физиологической и анатомической, и продемонстрировали новинки, последние инновации в производстве – теперь в детской обуви для лучшей амортизации на обратную сторону стельки по всей поверхности наносится узор из гелевых шариков.
Детские носки, пижамы и одежду для новорожденных привезла в Россию компания Puket (минимальный заказ - $2000, средняя цена на пижамы около $8). Особенность коллекции, которая вызвала огромный интерес у байеров, - в оригинальном и креативном дизайне и конструкции (в носки по бокам вставляются вставки из прорезиненной тесьмы – так же, как иногда делают в обуви). Компания рассчитывает найти в России мастер-франчайзи, который займется развитием региона. Стоимость франшизы – около $150 тыс., окупается магазин через 2 года.
Все компании при определенных условиях готовы адаптировать свой продукт к особенностям российской зимы.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.