Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бразилия показала лучшее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Организаторами закрытой презентации бразильских производителей выступили компания EMTG вместе с Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций Apex Brasil. Встреча прошла в формате matchmaking, когда по заранее составленному графику участники встречи смогли провести получасовые переговоры с представителями интересующих брендов. 
Brazil_in.jpg
Одна из крупнейших бразильских торговых групп Paqueta  представила марку детской обуви Ortope ($15 за пару в закупке, минимальный заказ $12 000). Компания Bibi представила торговую марку Bibi (детская обувь до 12 лет, $18-20 за пару в закупке, средний заказ – около 1000 пар). Это один из первых производителей детской обуви в Бразилии, сейчас выпускающий около 3,5 млн пар ежегодно. Представители марок объяснили, что их обувь является не ортопедической, а физиологической и анатомической, и продемонстрировали новинки, последние инновации в производстве – теперь в детской обуви для лучшей амортизации на обратную сторону стельки по всей поверхности наносится узор из гелевых шариков. 
Brazil_in1.jpg
Детские носки, пижамы и одежду для новорожденных привезла в Россию компания Puket  (минимальный заказ - $2000, средняя цена на пижамы около $8). Особенность коллекции, которая вызвала огромный интерес у байеров, - в оригинальном и креативном дизайне и конструкции (в носки по бокам вставляются вставки из прорезиненной тесьмы – так же, как иногда делают в обуви). Компания рассчитывает найти в России мастер-франчайзи, который займется развитием региона. Стоимость франшизы – около $150 тыс., окупается магазин через 2 года.

Все компании при определенных условиях готовы адаптировать свой продукт к особенностям российской зимы.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 540

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 404

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 984

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 675

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 332

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 438

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю