Brax: погоде вопреки
Производителю, который точно знает потребности своей целевой аудитории, не страшны климатические отклонения. Яркий пример тому – компания Brax, чья летняя коллекция снискала большой успех у байеров на выставке CPD в Дюссельдорфе.
Сессия заказов во время выставки CPD показала, что, несмотря на холодное лето во многих регионах России, продажи коллекций Brax у большинства партнеров принесли вполне удовлетворительные результаты. Суперлегкие модели брюк расходились в этом сезоне слабее, но в сегменте женских и мужских джинсов Brax зафиксирован сильный рост, так как при создании этих коллекций были активно задействованы актуальные силуэты и детали. Безусловно, джинсы по-прежнему играют большую роль в ассортименте. Чрезвычайно высоко в заказах байеров поднялась группа верхней женской и мужской одежды. Женские блузки и рубашки приобрели в этом сезоне более женственный стиль, интересные сочетания тканей разных фактур позволили создавать совершенно новый и разнообразный look. Кроме того, большое значение для роста продаж в ранние сроки поставки сыграли популярные цвета, такие как модный зеленый, средиземноморский оранжевый и «розовая пудра» - наряду с классическими морскими оттенками.
Мужские поло и футболки Brax в этом сезоне стали бестселлерами - продажи товаров весенне-летней коллекции 2017, несмотря на малое количество солнечных дней в России, шли очень хорошо. Наиболее сильно были востребованы байерами эластичные (HiFlex) и суперлегкие (Ultralight) модели в популярных цветах и вариантах дизайна.
Основные коллекции брюк Brax показали стабильность в заказах, а мужские брюки Eurex и женские Raphaela – невероятный рост. Модели, учитывающие особенности строения представителей целевых групп, в возрасте от 40 лет, уверенно повышают продажи этих двух продуктовых линеек семьи Brax. Хорошие результаты Eurex и Raphaela в прошлом сезоне стимулировали интерес байеров и в этой сессии заказов.