Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Braccialini защитит головы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская марка разработала коллекцию спортивных шлемов для мотоциклистов. Коллаборация реализована совместно с компанией Suomy Spa. Дизайнерские каски уже поступили в продажу в ряд офлайн- и онлайн-магазинов. Стоимость одного экземпляра составляет 165-295 евро.

Дизайн изделий – яркий и запоминающийся и выдержан в традиционных темах Braccialini: флора, фауна, путешествия. Как признается Риккардо Браччиалини (CEO fashion-ритейлера), в компании рады новому сотрудничеству с Suomy Spa, а также возможности «расширить ассортимент продукции с ведущим в своей области партнером».

Договор между сторонами предусматривает работу в нескольких направлениях помимо мотоциклетного спорта. В будущем итальянская компания намерена дополнить линию спортивной экипировки шлемами для лыжников, велосипедистов и людей, увлекающихся конным спортом.

Braccialini_Suomy_coll.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 210

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 000

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 649

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 581

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 589

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 295

Гид

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю