Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большие планы «Ташира»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа «Ташир» Самвела Карапетяна планирует открытие четырех или пяти новых универмагов Take Away до конца этого года, сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

JUKEWgJsWdQ.jpg

По данным издания, компанией рассматриваются площадки по 8-15 тыс. кв. метров. При средней стоимости 500 долларов за 1 кв. метр, общий объем инвестиций в проект может составлять 4-7,5 млн долларов. Среди возможных вариантов размещения новых универмагов называются торговые центры компании «ТПС Недвижимость», а также здание «Известий» на Тверской улице.

Группа «Ташир» существует с 1999 года. Ей реализован ряд проектов в области строительства, производства, финансов, девелопмента, ритейла и энергетики. Выручка компании в 2014 году оценивалась в 135,1 млрд рублей.

Первый и пока единственный универмаг Take Away был открыт в конце 2015 года в московском торговом центре «Рио» на Киевском шоссе. Универмаг позиционирует себя как семейный и работает в среднем ценовом сегменте, в нем представлена одежда для женщин, мужчин и детей различных известных брендов, таких как Tom Tailor, Scotch & Soda, Incity, Wrangler, Pre Collezioni, Franklin & Marshall и др.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 904

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 132

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 332

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 377

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 191

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю