Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Больше, чем партнерство

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шоу-рум «Бимбавера» является эксклюзивным дистрибьютором ряда европейских брендов детской одежды. Мария Милосердова, бренд-менеджер компании, рассказывает, какие конкурентные преимущества получают клиенты шоу-рума.

Что объединяет марки, которые входят в портфолио «Бимбавера»?

Мария Милосердова: Во-первых, все наши партнеры – крупные, устоявшиеся компании с многолетним опытом работы в сфере производства детской одежды. Это значит, что они обладают собственной лабораторией дизайна, эффективной системой контроля качества и четкой структурой. Все это позволяет из сезона в сезон, из года в год, с одной стороны, создавать новые коллекции, способные восхищать и удивлять покупателей по всему миру, а с другой – четко соблюдать сроки производства, поставок и уровень качества. Во-вторых, любой из наших брендов обладает аутентичным стилем, своим ноу-хау, своим духом, который проявляется в каждой из деталей коллекций.

Какими конкурентными преимуществами обладают эти марки? 

Мария Милосердова: За долгие годы сотрудничества с различными клиентами нам удалось сформировать четкое понимание запросов российского потребителя и изучить все особенности локального рынка детской одежды. Марки, представленные в нашем шоу-руме, рассчитаны на покупателей с различным уровнем дохода. Так, EMC и Melby относятся к среднеценовому сегменту и обладают всеми необходимыми характеристиками для удовлетворения потребностей клиентов: приемлемая цена, достойное качество и актуальный дизайн в стиле casual. Также в каждой из коллекций представлены линейки нарядной одежды по более низким ценам. Antony Morato Junior, Fracomina mini и Maelie by Rubacuori позиционируются как марки сегмента средний плюс. При этом по качеству и дизайну вполне могут конкурировать с высокими брендами, обладая по сравнению с ними более приемлемой ценой. С сезона весна-лето 2017 мы начали сотрудничать с греческой маркой YellowSub, которая стала настоящим открытием. YellowSub рассчитан на покупателей, которые прежде всего ценят натуральность тканей, простоту, необычность и в то же время тонкий стиль в одежде. 

Antony-Morato-Junior-yellowSub.jpg

Какие условия компания предлагает своим клиентам? 

Мария Милосердова: Наша компания два раза в год представляет в шоу-руме новые коллекции и принимает заказы. Следующая торговая кампания, сезона осень-зима 2017/18, начнется в конце января и продлится до конца марта. Сейчас все участники рынка детской одежды переживают сложный период, связанный с девальвацией рубля и падением покупательской способности. Мы со своей стороны с самого начала оказываем поддержку нашим клиентам, зафиксировав «потолок» курса и тем самым сдержав рост цен представляемых брендов.

Какие новинки в портфолио шоу-рума ожидаются в 2017 году? 

Мария Милосердова: С сезона осень-зима 2017/18 в шоу-руме будут представлены две известные итальянские марки: Roy Roger’s и Eddie Pen. Roy Roger’s – это культовая итальянская марка джинсовой одежды для мужчин и женщин, одна из последних, до сих пор осуществляющих производство полностью в Италии. Несколько сезонов назад компания запустила также линию для детей и подростков до 16 лет. Eddie Pen тоже является одной из любимых марок в Италии – можно смело сказать, что ни один ребенок не обошелся без пары брюк Eddie Pen. Manifatture Corona, производитель этой марки, расширил ассортимент и добавил линию верхней одежды. В России куртки и пуховая одежда Eddie Pen пользуются большим спросом и любовью покупателей.


Eddie-Pen.jpg


Беседовал Максим Медведев


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 905

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 334

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 636

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 919

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 753

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 178

Гид

Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю