Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Более 20 fashion компаний поддержат студентов ModaHSE

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ (ModaHSE) заключил соглашения с представителями более 20 ведущих fashion компаний о финансовой поддержке, стажировках и трудоустройстве студентов. Топ-менеджеры и ведущие эксперты этих компаний также будут предоставлять студентам возможность персонального менторства и работы над реальными кейсами на семинарах и в рамках дипломных работ. На сегодняшний день это первый в России опыт создании системы «профессионального спонсорства».

«Мы выстраиваем прочную связь образования с реальными потребностями fashion бизнеса, – рассказывает Ануш Гаспарян, директор ModaHSE. – Наши выпускники вооружены системными технологиями в маркетинге и менеджменте, запуске новых проектов, построении работы в социальных сетях. И мы постоянно получаем запросы на молодых квалифицированных сотрудников от компаний индустрии моды».

modahse-2.jpg«Рынок моды меняется очень быстро, и знание о передовых технологиях ведения модного бизнеса находится в руках экспертов из крупных компаний, а не профессоров из университетов, – комментирует Наталья Чиненова, Академический руководитель магистерской программы ModaHSE. – Именно на это мы делаем ставку в нашей программе. Фундаментальное образование дает студентам нашей программы ведущий профессорский состав факультета менеджмента ВШЭ. А авторские курсы ведущих экспертов индустрии моды позволяют студентам освоить прикладные и инструментальные методики построения модных брендов, запуска проектов в интернете, построении стратегий в социальных сетях, проведение модных коллабораций. Члены Академического совета становятся менторами для лучших студентов, и фактически растят молодых специалистов «под себя». Одна из главных задач Академического совета – сформировать новую для модной индустрии бизнес-этику профессионального менторства, которая является важнейшей частью образования в лучших мировых университетах».

Среди специалистов, которые работают с центром – владельцы и топ-менеджеры fashion компаний Sela, Lamoda, KupiVIP, Radical Chic, Henderson, VASSA, Viktoria Andreyanova, Incity, Bosco di Cilliegi, «Дикая Орхидея», Glance, Guliver, Butik.ru, «Парижская коммуна», Chepe и др.

В центре ModaHSE учат на специальности: ритейл-директор, бренд-менеджер, маркетолог, PR, специалист по электронной коммерции, байер, продакт-менеджер.

В содержание специальных дисциплин программы заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды: маркетинг и брендинг в индустрии моды; стратегический менеджмент; управление финансами; управление эффективностью бизнеса; операционная деятельность компании (одежда обувь, аксессуары); управление персоналом в компаниях индустрии моды; электронная коммерция.

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» с 2000 года организует отраслевое образование для профессионалов, которые уже работают или хотят построить карьеру в индустрии моды. Центр является структурным подразделением Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ. За 18 лет программы центра закончили более 800 человек. www.moda.hse.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
642

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 219

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 039

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 188

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 210

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 481

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю