Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Богатые не разбогатели

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По данным рейтинга миллиардеров Bloomberg 400 богатейших людей потеряли в совокупности около 194 млрд долларов в первую неделю 2016 года. Это более чем в 7 раз больше, чем в первую неделю 2015 года (тогда потери составили примерно 29 млрд долларов). Сообщается, что причиной могли послужить резкое падение китайских акций, а также снижение цен на нефть.

Сейчас совокупная выручка миллиардеров достигла 3,7 трлн долларов по сравнению с четырьмя годом ранее. Итого за первую неделю января потери составили около 4,9% совокупного состояния.

Наиболее высокие потери отметил Джефф Безос, основатель Amazon и четвертый богатейший человек на планете по данным рейтинга Bloomberg. Он потерял около 6 млрд долларов параллельно с падением акций его компании на 10%.

personal_loss.jpg

В то же время, Амансио Ортега, владелец группы компаний Inditex и второй богатейший человек в мире стал беднее на 3,4 млрд долларов. В результате его состояние равно 69,5 млрд долларов.

Билл Гейтс (лидер рейтинга Bloomberg) потерял 4,5 млрд долларов, в итоге его состояние оценивается в 79,2 млрд долларов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 254

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 870

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 616

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 003

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 591

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 886

Гид

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю