Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Богатство Татьяны Бакальчук

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Основатель и CEO интернет-магазина Wildberries заняла третью строчку рейтинга Forbes среди богатейших женщин России. Глава компании заработала за год $380 млн. Состояние госпожи Бакальчук выросло за 12 месяцев в 2,5 раза. Напомним, что годом ранее цифра достигала 155 млн., тогда основатель fashion-платформы замыкала топ-10 по версии Forbes.
«Обогащение» Татьяны Бакальчук началось с 2004 года, когда учитель английского языка стала мамой. Первое время она продавала одежду из немецких каталогов Otto и Quelle. А позже, вместе с мужем решила запустить интернет-сервис Wildberries.

Wildberries_Forbes.jpg

На сегодняшний день онлайн-магазин предлагает вещи различных брендов и обслуживает порядка 2,5 млн покупателей, в том числе и посредством 150 пунктов самовывоза. Также Wildberries доставляет товары по всей России, а также в Белоруссию и Казахстан. Ассортимент насчитывает 100 тысяч моделей. Штат компании составляет примерно 4 500 сотрудников. Выручка компании, на 100% принадлежащей владелице, составляет 7 млрд рублей.
Говоря о других участниках рейтинга Forbes, стоит отметить, что первые две строчки заняли Елена Батурина (сеть отелей, благотворительный фонд BE OPEN) с $1 млрд и Ольша Белявцева (инвестиционная компания «Прогресс Капитал») с $450 млн.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 254

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 455

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 009

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 790

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 377

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 625

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю