Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Богатство Татьяны Бакальчук

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Основатель и CEO интернет-магазина Wildberries заняла третью строчку рейтинга Forbes среди богатейших женщин России. Глава компании заработала за год $380 млн. Состояние госпожи Бакальчук выросло за 12 месяцев в 2,5 раза. Напомним, что годом ранее цифра достигала 155 млн., тогда основатель fashion-платформы замыкала топ-10 по версии Forbes.
«Обогащение» Татьяны Бакальчук началось с 2004 года, когда учитель английского языка стала мамой. Первое время она продавала одежду из немецких каталогов Otto и Quelle. А позже, вместе с мужем решила запустить интернет-сервис Wildberries.

Wildberries_Forbes.jpg

На сегодняшний день онлайн-магазин предлагает вещи различных брендов и обслуживает порядка 2,5 млн покупателей, в том числе и посредством 150 пунктов самовывоза. Также Wildberries доставляет товары по всей России, а также в Белоруссию и Казахстан. Ассортимент насчитывает 100 тысяч моделей. Штат компании составляет примерно 4 500 сотрудников. Выручка компании, на 100% принадлежащей владелице, составляет 7 млрд рублей.
Говоря о других участниках рейтинга Forbes, стоит отметить, что первые две строчки заняли Елена Батурина (сеть отелей, благотворительный фонд BE OPEN) с $1 млрд и Ольша Белявцева (инвестиционная компания «Прогресс Капитал») с $450 млн.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
961

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 935

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 485

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 568

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 150

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 365

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю