Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Black Star Wear и «Пятница!» объединились

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Принадлежащий рэперу Тимати бренд Black Star Wear выпустил коллекцию одежды Cheeky совместно с телеканалом «Пятница!», сообщает Advertology.ru. В основу ее концепта легли смелость, свобода самовыражения и женственность.

Коллекция посвящена проекту «Пацанки» и включает в себя футболки, свитшот и обтягивающее узкое платье. Одежда украшена фирменными шевронами и принтами, разработанными на основе графического пакета проекта «Пацанки» телеканалом «Пятница!» и отрисованными художниками Black Star Wear.

«Коллекция одежды Cheeky для нас – не обычный мерчендайзинг в поддержку проекта, – говорит директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Наталия Абрамочкина. – Это не просто сувенирка и не просто кобрендинг. Мы встретили партнера, полностью разделяющего философию нашего реалити «Пацанки»: сила – в переменах, в переменах самих себя к лучшему! Каждый принт нашей с Black Star Wear коллаборации наделён именно этой философией. Можно быть «пацанкой» – только в силе характера и стремлений, но не в манерах и образе жизни! Умей быть леди, это же круто!».

Коллекция доступна в интернет-магазинах телеканала «Пятница!» и Black Star Wear, ее продажи начались одновременно с премьерой второго сезона проекта «Пацанки». Его официальным саундтреком стала песни «Стрела» певицы Даны, которую представляет лейбл Black Star.


Black-Star-Wear-Friday.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 499

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 054

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 969

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 879

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 048

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 724

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
M.REASON
Российский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Содружество моды
Международный форум.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю