Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Black Star Wear и «Пятница!» объединились

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Принадлежащий рэперу Тимати бренд Black Star Wear выпустил коллекцию одежды Cheeky совместно с телеканалом «Пятница!», сообщает Advertology.ru. В основу ее концепта легли смелость, свобода самовыражения и женственность.

Коллекция посвящена проекту «Пацанки» и включает в себя футболки, свитшот и обтягивающее узкое платье. Одежда украшена фирменными шевронами и принтами, разработанными на основе графического пакета проекта «Пацанки» телеканалом «Пятница!» и отрисованными художниками Black Star Wear.

«Коллекция одежды Cheeky для нас – не обычный мерчендайзинг в поддержку проекта, – говорит директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Наталия Абрамочкина. – Это не просто сувенирка и не просто кобрендинг. Мы встретили партнера, полностью разделяющего философию нашего реалити «Пацанки»: сила – в переменах, в переменах самих себя к лучшему! Каждый принт нашей с Black Star Wear коллаборации наделён именно этой философией. Можно быть «пацанкой» – только в силе характера и стремлений, но не в манерах и образе жизни! Умей быть леди, это же круто!».

Коллекция доступна в интернет-магазинах телеканала «Пятница!» и Black Star Wear, ее продажи начались одновременно с премьерой второго сезона проекта «Пацанки». Его официальным саундтреком стала песни «Стрела» певицы Даны, которую представляет лейбл Black Star.


Black-Star-Wear-Friday.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 646

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 536

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 705

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 204

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 804

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 933

Гид

Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю