Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бизнес-Форум «TOP MARKETING»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
22-24 октября в Москве состоится Бизнес-Форум «TOP MARKETING» , который хорошо известен профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. 400 специалистов самых конкурентных сегментов рынка ежегодно выбирают “TOP MARKETING” для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а остальные уже готовы поделиться результатами и новыми стратегиями захвата рынка.
top marketing.jpg

Идея

На пятнадцатом юбилейном Форуме мы собираем для вас лучших из лучших! Ключевые спикеры - профессионалы с 15-летним опытом управления маркетингом. Именно у этих людей за плечами успешное прохождение двух кризисов и многих рыночных «штормов». Они расскажут, как управляемые ими бизнесы пережили 1998 и 2008 годы, как они научились «выплывать» и каких «подводных камней» стоит опасаться.

1=3. Три конференции в одной

Во второй день аудитория разделится на три параллельных потока: «Продажи», «Онлайн-маркетинг» и «Оффлайн маркетинг». Миграция гостей – свободная, фактически вы получите три конференции в одной.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
346

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 669

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
108 032

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 416

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 603

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 908

Гид

Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю