+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Бизнес-форум «Магазин Forever 2019» состоялся в Москве 28-29 марта

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

С развитием цифровых технологий и других каналов продаж взаимодействие покупателя с брендом в реальном магазине приобретает особую ценность. На фоне этой тенденции 28-29 марта впервые состоялся форум «Магазин Forever 2019» в московском отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya.


«Магазин Forever 2019» объединил на одной площадке более 150 участников, среди которых топ-менеджеры крупнейших розничных сетей и производственных компаний. Участники собрались, чтобы обсудить самые актуальные проблемы и главные тенденции в офлайн-ритейле, обменяться опытом с коллегами и выразить свою точку зрения.

За два дня открытой деловой и неформальной программы выступили 30 спикеров, в том числе Максим Демидов, директор по концепции «Леруа Мерлен», Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович», Иван Мельник, директор стратегических проектов «Перекресток», Алеко Илиопуло, основатель Porta 9 и Portal, директор бренда «Эконика», Наталия Пекшева, генеральный директор «Цвет Диванов», Ярослав Савин, CEO VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России), Александр Вологодский, руководитель по электронной коммерции Benetton и многие другие.

Программа форума объединила в себе все основные направления развития офлайн-ритейла: перспективы развития физических магазинов, новые функции магазина в омниканальной модели, новые технологии и дизайн в офлайн-ритейле, выбор идеального места для магазина, повышение лояльности покупателей, новые функции персонала.

Одной из ключевых тем форума стало будущее офлайн-ритейла. По мнению большинства спикеров, физический магазин кардинально изменится в ближайшем будем. «Магазины, которые не меняются и не ставят в сердце своего бизнеса клиента – не выживают, – считает Максим Демидов, директор по концепции «Леруа Мерлен». – Сегодня в ритейле нет границ: компании, которые преуспели в онлайн, выходят в офлайн, чтобы собрать данные о клиентах, поскольку у них другие привычки, поведение и факторы, влияющие на покупку, и наоборот. Именно большие данные в будущем станут главной ценностью в обслуживании клиента». 


Magazin-forever-700.jpg

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович», выделил три тренда развития физического магазина: цифровизация, сокращение площади, а также омниканальность. Будущее офлайн-ритейла спикер видит во взаимосвязи всех каналов продаж: клиент может начать покупку в одном месте, а закончить в другом.

По мнению Наталии Пекшевой, генерального директора компании «Цвет Диванов», скоро не будет разделения на онлайн– и офлайн-ритейл, а останется синергия этих каналов. Физический магазин становится точкой эмоционального контакта бренда и покупателя, поэтому особую важность приобретает оформление, способы коммуникации, персонал. «Покупатель, который пришел в магазин, ожидает большего, чем просто покупки», – считает спикер.

В рамках форума «Магазин Forever 2019» состоялся финал конкурса футуристических концепций обслуживания клиентов «Сбербанк 2025: отделение будущего». В конкурсе приняли участие 7 команд, среди которых студенты и выпускники МГУ имени М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГИМО, а также независимые эксперты в розничной торговле Олег Глухота и Надежда Кучер.

Задачей участников конкурса было разработать концепцию обслуживания клиентов Сбербанка в условиях цифровизации. Проект должен был учитывать трансформацию Сбербанка в экосистему нефинансовых продуктов и сервисов: офисы банка должны стать пространством возможностей для решения различных задач клиентов на протяжении всей их жизни. Команды представили свои работы и рассказали, как они видят омниканальный бесшовный клиентский опыт в отделении будущего Сбербанка.

В жюри конкурса вошли топ-менеджеры Сбербанка: Андрей Иванов, исполнительный директор, дивизион «Банк рядом», блок «Сеть продаж», Екатерина Шаплова, исполнительный директор, дивизион «Банк рядом», блок «Сеть продаж», Сергей Хорошавин, руководитель направления, дивизион «Банк рядом», блок «Сеть продаж», Владислав Крейнин, вице-президент – директор по маркетингу, а также Рубен Арутюнян, основатель, президент, Henderson, Галина Ящук, генеральный директор, Pandora в России, Алексей Филатов, управляющий директор, BBCG, «Академия Ритейла».

Победителем конкурса стала концепция «СберSpace», которую представила команда студентов МГИМО Армана Ерояна и Владислава Авдеева. Они получили 105 тысяч рублей от Сбербанка.

Второе место досталось проекту «Сбербанк.2025» от студентов МГУ имени М.В. Ломоносова Евгения Снытникова, Александра Клименко, Василисы Павленко, Сергея Исаева. Третье место заняла команда Артема Ерышева и Вероники Дубининой, студентов РАНХиГС, которые представили проект «SberPlace». Призы за второе и третье место составили 60 и 25 тысяч рублей соответственно.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний