Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Без Bosco

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский производитель сумок Mandarina Duck планирует вернуться на российский рынок без посредников, пишет RNS со ссылкой на собственные источники.

«Mandarina Duck выходит напрямую. Это пустая ниша в России, поэтому наш ритейл очень верит в успех этого бренда в России», – рассказал один из них.

mandarina-duck-2.pngКак сообщается, первый монобрендовый магазин может появиться в России уже в этом году, но подробности пока не известны.

Компания Mandarina Duck создана в 1977 году и производит изделия из кожи и дорожные аксессуары. Также под брендом выпускается парфюмерия, часы, солнцезащитные очки. Первый магазин в России компания открыла в 1993 году в Петровском пассаже, тогда развитием бренда в нашей стране занималась компания Bosco di Ciliegi.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 119

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 229

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 584

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 863

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 196

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю